Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Получить деньги назад за возвратный авиабилет
у меня есть возвратные билеты Москва -Симферополь- Москва Уральских авиалиний с вылетои из Москвы 30 апреля 2020. Билеты куплены на сайте авиакомпании. Сдать их обратно не могу, кнопка сдачт на сайте исчеза. дозвониться невозможно, на электронные запросы отвечают общими фразами. Все это уже в течение 3 недель. Что можно сделать?
Здравствуйте!
ВЗК РФ Статья 108. Прекращение по инициативе пассажира действия договора воздушной перевозки пассажира
1. В случае отказа пассажира от воздушной перевозки по причинам, не предусмотренным пунктом 2 настоящей статьи, возврат пассажиру провозной платы осуществляется в следующем порядке:
1) если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о возврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата (за исключением суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира) при условии, что пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки не позднее чем за двадцать четыре часа до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс;
Вам нужно направить заявление в авиакомпанию в письменном виде. Либо обратиться в Роспотребнадзор.
С уважением, Юлия.