8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Утеря ПТС

Добрый день! подскажите пожалуйста потерял ПТС хочу восстановить в гибдд,но просроченная страховка на авто и пока не езжу на авто Можно ли восстановить ПТС без страховки.Спасибо.

, Александр, г. Балтийск
Валерий Пченикин
Валерий Пченикин
Юрист, г. Донецк

Здравствуйте!

Согласно Административному регламенту, утверждённому Приказом МВД России от 21.12.2019 N 950, обращаться за получением дубликата ПТС владелец автомобиля может в то МРЭО, где автомобиль был поставлен на учёт. Заменить ПТС можно на бумажную форму (до ноября 2020 года) и электронную. Если была выдана электронная форма — бумажная признается недействительной, согласно Приказа МВД России от 21.12.2019 N 950. 

Для того, чтобы получить дубликат, владелец должен к заявлению приложить следующий комплект документов: Паспорт или иной документ, который подтверждает личность заявителя. Документ, который подтверждает то, что автомобиль находится в собственности заявителя (договор купли-продажи, дарения, мены и т. д.). Квитанция о том, что была оплачена госпошлина в размере, предусмотренном ст. 333.33 НК РФ. Полис ОСАГО. — этот документ не является обязательным: в ГИБДД могут проверить данные об обязательном страховании автомобиля по интернет-базам данных РСА.  Доверенность, если нужно восстановить ПТС без хозяина машины.(https://pravovoi.center/)

Удачи Вам!

С уважением,

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Балтийск
Спасибо, но если полис Осаго просрочен?

Тогда смогут придраться, если проверят Владельцы транспортных средств обязаны на условиях и в порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом и в соответствии с ним, страховать риск своей гражданской ответственности, которая может наступить вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц при использовании транспортных средств.(ФЗ № 40-Ф3). 

Удачи Вам! Если возникнут новые вопросы смогу ответить только в чате. С уважением,

0
0
0
0
Анатолий Морозов
Анатолий Морозов
Юрист, г. Новосибирск

Добрый день, оплачивайте госпошлину за получение нового ПТС,  далее необходимо написать заявление на восстановление ПТС. Вы можете это сделать непосредственно в ГИБДД,  по образцу на стойке в отделении заполнить заявление, можно сделать это и дома. Подать заявление можно через сайт госуслуг, однако вам придется приехать на автомобиле в ГИБДД для сверки номеров, а в этом случае страховка вам понадобится и при сдаче документов у вас ее запросят.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Купил машину не у собственика на руках только стс и ПТС дкп не состовляли Могу ли я передвигаться или что будет вообще
Купил машину не у собственика на руках только стс и ПТС дкп не состовляли Могу ли я передвигаться или что будет вообще
, вопрос №4075554, Алексей, г. Москва
Автомобильное право
С 2010 по 2017 стоял на учете в РФ
Добрый день. Подскажите, пожалуйста. В 2010 году был куплен туарег 3,6 280 л.с. В Москве у официального дилера. Производитель автомобиля - г.Калуга. С 2010 по 2017 стоял на учете в РФ. В 2017 продан гражданину РБ, т.е. забрали ПТС и выдали транзитные номера для отчуждения из РФ. Сейчас на сайте ГИБДД статус записи по вин-коду Архивная. В настоящий момент автомобиль стоит на учете в РБ. Вопрос - сейчас, если я куплю данный авто и привезу в РФ, надо ли мне будет оплачивать утильсбор, и если надо, то сколько?
, вопрос №4075293, Дмитрий, г. Москва
Автомобильное право
Изза этого могут отказать в регистрацит ТС?
Добрый день. Подскажите пожалуйста, если нарушена последовательность заполнения птс. Изза этого могут отказать в регистрацит ТС?
, вопрос №4075195, Артем, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Социальное обеспечение
Мать умерла в России в свидетельстве о смерти нет отчества, в загранпаспорте у нее нет отчества так как она являлась гражданкой Казахстана которая уехала на пмж в Россию
Отказ ребенку в получении пенсии по утере кормильца. Мать умерла в России в свидетельстве о смерти нет отчества,в загранпаспорте у нее нет отчества так как она являлась гражданкой Казахстана которая уехала на пмж в Россию. В свидетельстве рождении ребенка в графе мать указано отчество. Ребенок родился в Казахстане и у матери в тот момент было удостоверение личности, где есть отчество, но когда она выехала на пмж в Россию, удостоверение изымается. Все документы которые она получала в России без отчества. В данный момент ребенок имеет Российское гражданство.
, вопрос №4072901, Ирина, г. Щелково
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как правильно апеллировать во вторую инстанцию?
Добрый день, подскажите на каких основаниях выстроить жалобу на решение суда, нужны ссылки и конкретные обоснования. Истец владелец автомобиля, приобретенного у дилера «СКС Лада». На данный момент автомобиль по заключённому договору приобретения имеет право на прохождение технического обслуживания рамках ценовых договоренностей с автосалоном. Это подтверждается договором купли продажи, пункт №3.1 «Обязательство сторон» - обеспечить гарантии завода-изготовителя…в соответствии с сервисной книжкой и Гарантийного талона на данную модель»; пункт №3.12 «покупатель обязуется – предоставлять автомобиль на предприятия фирменной сети АО АВТОВАЗ для прохождения очередного технического осмотра, а также устранения неисправностей возникающий по вине завода-изготовителя в указанные сроки или согласованные сроки»; пункт №3.13 предъявлять при выполнении гарантийных работ и работ по п.п. 3.2,и 3.3 сервисную книжку, ПТС настоящий договор и заказ наряды на техническое обслуживание и ремонт подтверждающие полноту их выполнения. Согласно сервисной книжке потребитель прибыл на 3-е ТО (техническое обслуживание) по предварительной записи к 14.30 10.08.2023г. по адресу дилера. Принял автомобиль мастер консультант. Выдан был заказ наряд на работу. Мастер сообщил о том, что выполнены будут работы через 3,5 часа, и что он позвонит по готовности. Но никто не позвонил. Покупатель прибыл в салон за машиной к 18.00 - как указано в заказ наряде было. Выяснилось, что к машине никто не прикасался, ею не занимались весь день. Причины отказа исполнять работы ТО№3 согласно договору и Сервисной книжки - не сообщались. Заказывая данную сервисную услугу, истец рассчитывал на то, что работа будет выполнена к указанному времени. На практике оказалось, что даже никто не предупредил, что машиной никто не будет заниматься , на вопрос, когда теперь примут машину на ТО№3 ответили в салоне, что очередь прошла и надо заново записываться на доступную дату, так как обслуживать будут тех, кто идет следующий по очереди. Важно отметить, что вечером 10.08.2023г., после прохождения ТО3 в салоне, в автомобиль была договоренность с третьим лицом поставить 6 бачков с медом (это запланированный перевоз товара для стороннего Индивидуального предпринимателя и, следовательно, затронуты были интересы третьего лица), то это напрямую отразилось на последующих обстоятельствах. В последующие дни СКС Лада отказался выполнять взятые на себя обязательства по договору, на связь выходить не стали, перезапись не предложили. Мед был загружен в автомобиль. 11.08.2023г. покупатель направил письменную претензию в салон с просьбой все-таки оказать согласно договору услуги, но на связь никто не выходил. При очередном звонке все-таки некий консультант предложил освободившуюся запись на 16.00 15.08.2023г., что уже было поздно и не подходило, так как мед в Москве (а до нее езды 8 часов) ждали вечером 15.08.2023г. Были нарушены права покупателя на назначение нового срока с его стороны. Но новый срок исполнения работы назначить не дали. Принуждали согласиться или на их дату и время или вообще не проходить ТО№3. Покупатель отправил вторую претензию с просьбой записать его на ТО до момента отъезда в Москву, ответа письменного снова не пришло. Пришлось позвонить и согласиться на вынужденные условия. Между тем, соглашаясь задержаться в Воронеже покупателю пришлось взять на себя неустойку в размере 2000 р. за просрочку доставки товара в Москву для стороннего ИП, что подтверждается претензией с выставлением неустойки. По итогу прохождения ТО№3 15.08.2023г. мастер кузовного цеха отказался менять внутрисалонный фильтр, потому что в салоне стоял мед. Но меда не было еще 10.08.2023г., он появился там, потому что салон не уложился в сроки оказания услуг и все пошло не по плану именно из-за некачественной работы ответчика. Претензии, как и просьба записать на ТО №3 отправлялись покупателем на официальную электронную почту: info@....ru. Данный вид связи – эл.почта указаны на официальном сайте ответчика и в договоре заказ-наряда. Описанные проблемы были рассмотрены судом и восприняты, как несущественные и запрос на возмещение пени за просрочку по времени выполнения работы был неудовлетворен, как и проистекающие расходы...Как правильно апеллировать во вторую инстанцию? На чем основывать свою жалобу. Решение в приложении для активных участников решения данной задачи.
, вопрос №4071848, Алла Фельдман, г. Москва
Дата обновления страницы 17.04.2020