8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вынужденные переселенцы

Здравствуйте.

В 2000 году встали на учет граждан нуждающихся в улучшении жилищных условий, как вынужденные переселенцы.

По словам чиновников на тот момент были в очереди 650.

Согласно справке, которую мы взяли в администрации, на 01/01/2012 наш номер в очереди №360.

Т.е. за 12 лет мы продвинулись где-то на 300 человек.

Согласно "устному" списку из УФМС мы на очереди 34(наверно по целевой программе для переселенцев)

Скажите куда можно обратится за разъяснениями относительно причин такого долго ожидания и в какие органы обращаться с вопросом почему за 12 лет по общему списку граждан нуждающихся в улучшении жилищных условий, мы продвинулись всего на 300 человек ?

Показать полностью
, Павел Гарин, г. Орел
Вадим Балтенков
Вадим Балтенков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте.

На самом деле Вы ссылаетесь две разные очереди.

Как вынужденным переселенцам, Ваша жилищная проблема должны быть решена путем выдачи жилищного сертификата. Никакого "устного списка" не должно быть. УФМС формирует "сводный список" по которому Вы и получаете сертификат.

Что касается №360, то это "очередь" получения жилья в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, которыми Вы были признаны в местной администрации.

Для расстановок всех точек над "и", обратитесь в часы приема к руководителю УФМС и ознакомьтесь не с "устным", а с реальным "сводным" списком. После чего узнав, кто получил сертификат до Вас, сможете сделать вывод, когда получите сами.

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Защита прав потребителей
Как правильно ответить клиенту без судебных последствий?
Вопрос о защите прав потребителей. Я продавец. Оказываю услуги продажи колотых дров с доставкой до клиента. Дополнительно оказываю услугу укладки дров в поленницу покупателя, по предварительному согласованию, заранее, на этапе оформления заказа, чтобы взять с собой людей и грузовую тачку для перетаскивания дров. Услуга укладки является дополнительной, выполняется по желанию клиента. Покупатель заказал дрова. После доставки стал требовать чтобы ему оказали услугу укладки дров. При этом по телефону эта услуга заранее не согласовывалась. Соответственно клиент получил отказ. Далее клиент написал претензию на наш email со ссылкой на наш сайт, где описана эта услуга укладки, с требованием оказать ему эту услугу укладки в течение недели с отсылкой к закону о защите прав потребителей, вот часть претензии: "В случае невыполнения требований потребителя будут начислены пени в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (3% в день от стоимости услуги за каждый день просрочки), также буду вынужден по истечении указанного потребителем срока привлечь иных лиц и взыскать причиненные убытки, компенсацию морального вреда.". Важные моменты. В записях разговоров слышно, что клиент не заказывал услугу укладки дров. На нашем сайте на главной странице, а также внизу на каждой странице написано: "Информация на сайте не является публичной офертой. Информация на сайте может обновлятся с задержкой. Актуальную инофрмацию, стоимость товаров, условия оплаты, доставки и самовывоза уточняйте по телефонам или электронной почте в разделе Контактная информация. Информация, предоставленная по телефону или почте - актуальна не более 24 часов с момента предоставления.". Т.е. услуга укладки на сайте действительно описана, а также указано что сайт не является публичной офертой с отсылкой к звонку по телефону. И если бы клиент попытался заказать укладку по телефону, то получил бы отказ, т.к. у нас сейчас сезон повышенного спроса а также не хватает людей. Имеет ли силу требование клиента в таком случае? Как правильно ответить клиенту без судебных последствий? По закону предоставил клиенту чек о продаже дров.
, вопрос №4121748, Клиент, г. Москва
486 ₽
Недвижимость
Есть ли смысл обращаться в жилинспекцию, чтобы она повлияла на УК?
Проживаю в небольшом МКД, есть управляющая компания, с ресурсниками (свет, вода) были раньше прямые договора, в данный момент показания собирает, начисляет и принимает оплату по потребляемым ресурсам тоже УК. Есть нежилые подвальные помещения, у которых есть собственник и который затеял ремонт. Индивидуальных приборов учета света и воды у собственника нет, во время ремонта в зимнее время включал тепловые пушки, что существенно увеличило ОДН по свету. Было написано обращение в адрес УК, чтобы УК приняло меры по принуждению собственника к установке приборов учета, на что УК дало ответ "собственник помещения обязан использовать индивидуальные приборы учета в целях учета потребления коммунальных услуг. К сожалению, УК не наделена полномочиями на принуждение к установке приборов учета, а также к административному привлечению собственника за отсутствие приборов учета. Однако, в ресурсные организации направлены претензии с требованием производить начисления нежилым помещениям по нормативам". Насколько такой ответ соответствует законодательным нормам? По сути у нас происходит воровство электроэнергии, а УК говорит, что она ничего не может сделать. Даже если и будут начислять по нормативам (но у нас же не прямых договора с ресурсниками), ОДН нам все равно будут выставлять, и мы его вынуждены будем оплачивать. Разве УК не может обратиться в суд для принуждения? Или, например, ограничь вообще доступ к электроэнергии таким собственникам (отрезать кабель, опечатать щитовую). Что можно ответить УК на такой на мой взгляд не справедливую и не логичную отписку? Есть ли смысл обращаться в жилинспекцию, чтобы она повлияла на УК?
, вопрос №4121590, Илья, г. Москва
Уголовное право
Какую ответственность я несу за открытие счета?
В 2018 году компания Броккер 10 обманом вынудила меня купить 520 евро с кредитной карты Тинькофф, заверив.что на эти деньгах можно заработать. Я отказалась, попросив вернуть деньги. Обещания долго тянулись.Потом они заблокировали мой кабинет. И денег не вернули. Я потихоньку закрыла кредитный долг. Но в этом году стали звонить различные компании с предложениями вернуть украденные деньги. Сегодня был звонок с таким содержанием: на меня открыт счет в Центробанке. И если я не выведу оттуда деньги, то ко мне придут приставы и будут требовать с меня какие-то деньги. Связь была не очень хорошая, поэтому я многого не поняла. Какую ответственность я несу за открытие счета ?Я его не открывала.Я Карельцева Нина Евгеньевна Живу в Волгограде. Мне 80 лет.
, вопрос №4120652, Нина Евгеньевна Карельцева, г. Волгоград
586 ₽
Защита прав потребителей
В какие органы я могу обратиться за защитой своих прав?
Добрый день! Недавно я приобрела в интернет-магазине USmall (покупка и доставка товаров из США; юридическое лицо, осуществляющее услуги по продаже и доставке товаров - ООО "ФЕЙШН КЬЮТ", ИНН 7730674414) упаковку спортивных носков, которые сперва не вызывали у меня никаких вопросов с точки зрения качества. Однако, после первой носки я обнаружила скрытый дефект: с внутренней стороны массово торчат нитки, некоторые из них выпадают (см. фотографии во вложении). Выглядит это крайне неэстетично, помимо прочего выпавшие нитки остаются на теле. Это не то качество товара, которое ожидаешь от оригинального продукта ведущей спортивной марки (такой дефект встречаю впервые). Обратившись в службу поддержки магазина с просьбой о возврате, я получила следующий ответ: "Добрвый день! Мы проверили информацию по предоставленным фото. В данном случае вынуждены отказать в возврате, поскольку то, что указано на фото не является браком.  К браку не относятся следы клея и вылезшие нитки, так как сами производители не считают это браком из-за фабричного производства. Брак для одежды -это дефекты качества, которые влияют на внешний вид, функции и срок службы вещи. Это может быть кривая вышивка, пятна, дыры или неоднородный цвет. (https://usmall.ru/static/purchase-returns)". Является ли это изделие согласно законодательству РФ бракованным? Какие права у меня есть в данной ситуации, могу ли я требовать возврат? Какие аргументы и методы воздействия я могу использовать в коммуникации с продавцом? В какие органы я могу обратиться за защитой своих прав?
, вопрос №4120323, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста, правомерно ли это со стороны компании?
Здравствуйте. Несовершеннолетняя (17 лет) девочка в отсутствие родителей вызвала на дом компьютерного мастера для ремонта компьютера через сайт, специалист не огласил список выполненных действий и их стоимость, выставил ей счет на 18000₽. Мама поставленная перед фактом была вынуждена оплатить счет. Подскажите пожалуйста, правомерно ли это со стороны компании?
, вопрос №4119014, Дарья Михашенок, г. Москва
Дата обновления страницы 13.10.2014