8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат авиабилета в связи с отменой рейса

Приобрели на сайте tickets.ru авиабилет Красноярск-Екатеринбург, вылет 29 марта, 27 марта получила на почту уведомление об отмене рейса авиакомпанией, в связи с пандемией, 28 марта связалась по телефону с tickets.ru (это был единственный раз когда я смогла до них дозвониться, видимо после мой номер телефона просто-напросто заблочили), оператор подтвердил отмену рейса и посоветовал оформить в личном кабинете заявку на возврат билета, что я и незамедлительно сделала, 28 марта. После оформленной заявки, я связалась с авиакомпаний для подтверждения информации об отмене рейса и возвратности билета, там ответили, что билет готов к возврату, необходимо обратиться на сайт, где я приобретала и оплачивала билет. На сегодняшний день, 16 апреля, я никакого ответа от tickets.ru не получила! Многократно, повторно отправляла письма с просьбой разъяснить ситуацию,в ответ тишина!!! Ни разу после первого звонка не могла дозвониться на службу поддержки клиентов, вызов висит в ожидании 10 мин, а потом звонок сбрасывается.

Как я могу вернуть свои деньги?

Показать полностью
, Юлия, г. Абакан
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

В таком случае проблему можно решить через суд, обратившись с иском о взыскании неосновательного обогащения с компании (ст. 1102 ГК РФ).

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам  — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Василий Харчевников
Василий Харчевников
Адвокат, г. Воронеж

Здравствуйте, Юлия. Вернуть Вы свои деньги сможете через суд, когда обратитесь туда с исковым заявлением. Сейчас порекомендовал бы сделать скрины личного кабинета, сохранить у себя их. Обратиться письменно в авиакомпаний с приложением скринов и указанием на тот факт, что вы добровольно отказались от полета(это имеет значение).  Такое же обращение сделать в адрес конторы-продавца.

отправлять рекомендую с описью.

Дальше, необходимо отследить момент получения. Остались вопросы? Обращайтесь за подробной консультацией в чат

2
0
2
0

Добрый день.

Я бы еще дополнила, что если основательного готовится к суду, то надо заверить у нотариуса скрины личного кабинета с заявкой на возврат билета. Это существенно для подтверждения сроков Вашего заявления о возврате.

0
0
0
0

При желании — возможно, но затраты на это достаточно велики. Надо посчитать обоснованность этого действия, с учётом сегодняшнейситуации.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
5 какие документы нужны для отмены процесса?
Добрый вечер! Ситуация следующая, в Сбербанк просрочена кредитная карта на 50 000,00 рублей, сегодня на госуслугах прислали исполнительное производство подписанным натариусом, как оказалось что уведомительно письмо от натариуса пришло 25.04. Но обнаружили его только сегодня. Я самозанятая доход не более 15 000,00 из них 12 000 аренда помещения + расходные материалы), так же получаю детское пособие на ребенка до 1.5 лет (ребенку нет полугода). Вопросы: 1. Можно ли отменить всю эту процедуру? 2. Спишут ли детские деньги с карты? Могу ли я оплачивать покупки, первод, снять именно детские пособия . 3. Как поступить в данной ситуации? 4. У меня открыт кабинет по соц контракту, СК еще до ноября этого года, могут ли описать имущество(оборудование) ведь по факту это еще пока не моё, а государства. 5) какие документы нужны для отмены процесса? 6) по факту остался один день это завтра, но натариус находиться в другом городе, как вообще все это происходит, что делать?
, вопрос №4105660, Анастасия, г. Торжок
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Гражданство
Возможно ли отмена депортации и каков срок нежелательности пребывания возможен
Добрый день! У меня депортировали мужа из РФ , он был судим и отбыл срок 4 года в РФ . Возможно ли отмена депортации и каков срок нежелательности пребывания возможен . Он рожден в РФ и отец у него гражданин РФ
, вопрос №4103317, Лариса, г. Волгоград
Трудовое право
В 2024 году работодатель обратился в суд с иском об отмене акта случая профессионального заболевания, требования отмены профзаболевания не требовал
У меня поставлен диагноз профессиональная радикулопатия в 2022. В 2024 году работодатель обратился в суд с иском об отмене акта случая профессионального заболевания, требования отмены профзаболевания не требовал. Вопрос так как профессиональное заболевание неотменялось, д олжен ли я проходить мсэ для определения утраты профессиональной трудоспособности
, вопрос №4102798, олег, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
Купил товар дистанционным способом, на 8 день обратился к продавцу с просьбой принять возврат и получил отказ. Продавец утверждает, что информация о способах и сроках возврата предоставленна в письменном виде в соответствии с законом. При получении товара информации о способах и сроках возврата не было, но она была в документах на сайте с которыми я "согласился" при регистрации и оформлении заказа т. к. стояли галочки "при продолжении вы подтвержаете согласие с правилами доставки и возврата товара, а также пользовательским соглашением". Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
, вопрос №4102653, Константин, г. Москва
Дата обновления страницы 16.04.2020