Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я написала в отель, а мне в ответ деньги вернём в течении 4 месяцев, это законно?
Отель решил из за коронавируса отменить все брони на апрель месяц. Мне позвонили, извинились и выслали заявление на возврат денег, заявление от 31.03.2020 денег до сих пор нет. Я написала в отель, а мне в ответ деньги вернём в течении 4 месяцев, это законно? Они сами отменили бронь
Оксана, добрый день!
Согласно ст. 32 Закона о защите прав потребителей
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
В данном случае отель не понес расходов и должен вернуть Вам денежные средства в полном объеме. Невозвратный период это лишь уловка гостиницы, которая противоречит ст. 16 того же Закона.
Во-первых необходимо повторно написать о ситуации администрации сайта и получить от них официальный ответ. Далее — направить директору отеля официальную претензию с ссылкой на приведенные статьи ЗоЗПП и требованиями снять бронирование и вернуть внесенные деньги.
В случае отсутствия положительного результата — направляется жалоба в Роспотребнадзор.
Удачи Вам!
Руководствоваться нужно ст. 314 ГК РФ.
В ней указано, что деньги должны быть возвращены в разумный срок, при этом опять же понятие разумности в законе не прописано, предполагается, что такой срок установлен договором между сторонами.
Смотрите договор, если в нем срок возврата денег указан, то рекомендую вам подать претензию, с требованием о возврате денег в связи с расторжением договора на оказание услуг опять же на основании п. 2 ст. 314 ГК РФ, в ней указано, что, если требование не исполнено в разумный срок, оно подлежит исполнению в семидневный срок со дня предъявления повторного требования.
Соответственно вы подаете претензию и если в течение семи дней деньги не возвращают, можете обратиться в суд, дополнительно насчитав неустойку по ст. 395 ГК РФ.