Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Есть риск, что мои данные по карте числятся у машенников, и будут ли снимать с моей карты деньги
Здравствуйте. Поиграла в столото. Оказалось сама переводила деньги по коду. Есть риск, что мои данные по карте числятся у машенников, и будут ли снимать с моей карты деньги.
, татьяна, г. Краснодар
Борис Казаков
Такой риск всегда есть, иногда даже из банков утекает информация, что уж говорить про лото.
Похожие вопросы
Здравствуйте, родители мужа предложили нам купить дом в ипотеку, оформляться ипотека будет на родителей мужа Если мы с мужем в браке то у меня будет доля на этот дом?
Здравствуйте, родители мужа предложили нам купить дом в ипотеку , оформляться ипотека будет на родителей мужа
Если мы с мужем в браке то у меня будет доля на этот дом ? Или у меня есть риск ,что доли не будет
Скажите что мне делать в такой ситуации и возмно ли снять эти доп услуги
Добрый день, со мной случилась такая ситуация, что магазин при оформление рассрочки на телефон на 30 000 добавил туда ещё какие-то доп услугу без моего ведома. При подписание договора, я думала что это проценты из банка и подписала все документы. Скажите что мне делать в такой ситуации и возмно ли снять эти доп услуги
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса.
25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы.
Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали.
Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Насколько это законно и есть ли возможность вернуть средства?
Добрый день!
Бронировали студию для съемки за 7 дней, внесли предоплату в размере 50%, договоренность была устная, по телефону. За два дня до съемки прошу отменить бронь и вернуть предоплату, но что получаю «Отменить бронирование вы можете за 120 часов в выходные и праздничные дни». Насколько это законно и есть ли возможность вернуть средства? И если да, то на какой закон ссылаться.
Спасибо!