Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар в интернет-магазин, если он был получен в пункте самовывоза?
Здравствуйте. Вопрос насчёт возврата товара приобретённого в крупнейшем интернет-магазине. Дистанционно с получением товара в пункте самовывоза. Товар выдали не тот, который был заказан. При попытке возврата товара был получен отказ с формулировкой, что технически нет возможности из-за режима "самоизоляции" вернуть деньги. Все звонки в компанию на горячую линию натыкаются на ответы "мы увеличили срок сдачи товара на два месяца" и те же слова, что деньги отдать организация не может, только может принимать. Подскажите, пожалуйста, мои действия? Юридический адрес: г.Москва. Филиал, где пункт самовывоза и откуда забирал, г. Нижний Новгород.
Здравствуйте!
Можете через суд решить вопрос, но заявление пока только в электронном виде можете подать. Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Здравствуйте.
Вам необходимо для начала обратиться с письменной претензией к продавцу. Если она не будет в течение 10 дней удовлетворена, необходимо обращаться в суд с исковым заявлением.
Взыскиваемую сумму можно увеличить до 3-х раз в вашем случае.
Как? Обращайтесь в личном сообщении, буду рад помочь.
А разве я не должен сейчас отправить по почте претензию? Насколько я понимаю, в семидневный срок это надо делать в соответствии со статьёй 26.1 «Закона о защите прав потребителей»
Можно без претензии, досудебный порядок не обязателен к соблюдению в данном случае.