Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Турфирма не выходит на контакт, что делать?
25 мая 2020 г турпутевка в турцию. По мировым событиям ясно что не воспользуемся. Турфирма не отвечеат на звонки, ватсап,в ВК, в инстаграмм, закрыты. Хотели прояснить ситуацию: перенести дату или вернуть аванс. Что делать?
Здравствуйте, Марина!
К возникшим правоотношениям применяется Закон «О защите прав потребителя».
Согласно ст. 32 Закона «О защите прав потребителя „потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
В случае возникновения разногласий следует направить письменную претензию в адрес турфирмы, указав обстоятельства в обоснование Ваших требований. Кроме того, при написании претензии руководствоваться можно следующим: ст.ст. 10,11.6,14,17.1,17.4 Закона от 24.11.1996 № 132-ФЗ, п.6 Обзора судебной практики Верховного суда РФ №4 ( утв. 25.12.2019г.)
Если Вам необходима дополнительная индивидуальная консультация или составление документов, пишите в чат. Некоторые услуги в чате оказываются на платной основе.
Добрый день
Хотели прояснить ситуацию: перенести дату или вернуть аванс. Что делать?
Нужно направлять письменное заявление о расторжении договора с требованием о возврате уплаченных денег, желательно направить одновременно туроператору и турагенту
Статья 9. Общие условия формирования, продвижения и реализации туристского продукта
По договору о реализации туристского продукта, заключенному турагентом, туроператор несет ответственность за неоказание или ненадлежащее оказание туристу и (или) иному заказчику услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги.