Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть обои надлежащего качества в упаковке, но заказные?
Добрый день! Я принесла замеры своей квартиры в салон обоев. Они посчитали мне обьем, и мы заказали обои. В результате, остались остатки, которые продавец не хочет забирать, ссылаясь на договор что расчеты менеджера несут лишь рекомендательный характер, и ответственности они не несут. Обои упакованы, упаковка не нарушена, срок 14 дней не прошел. Могу ли я вернуть остатки этих обоев?
Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Но вернуть товар надлежащего качества нельзя.