Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть в магазин телефон, который сломался в первый день?
Здравствуйте ,пару дней назад приобрела телефон в магазине связной стоимостью 50000 рублей.В день покупки была замечена неисправность.Телефон после пары часов работы перестал видеть сим-карту,а после включаться.На следующий день меня направили в авторизованный сервисный центр на диагностику,но предупредили ,что обменять они могут только если сервис выдаст заключение о неисправности телефона.Я бы хотела узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли будет обменять телефон или вернуть деньги даже если телефон будет подлежать ремонту.При покупке телефона я не рассчитывала на то,что в первый же день он сломается.Заплатив такие деньги хочется получить новый качественный товар,а не посещать постоянно сервисные центры .
Доброго времени суток! Конечно Вы имеете полное право обменять на товар надлежащего качества либо вернуть денежные средства. Сервис установит причину поломки, производственный брак или нет.
Уважаемая Серафима, здравствуйте!
Смартфоны относятся к категории технически сложного товара, который возврату или обмену не подлежит, поэтому обменять смартфон или попросить вернуть Вам за него деньги Вы не можете. Если смартфон во время гарантийного срока сломается повторно, только тогда, Вы имеете право предъявить к магазину претензию в письменной форме, о возврате денежных средств за смартфон.
С уважением, Ирина Зашихина
Если сейчас сервисный центр, проведя экспертизу смартфона напишет в своем заключении, что смартфон не подлежит ремонту, Вы вправе просить продавца вернуть Вам деньги за смартфон или обменять на другой смартфон.
С уважением, Ирина Зашихина