Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если интернет-магазин нам отказывает в возврате денег за товар?
Заказали чехлы в интернет магазине просим вернуть деньги назад отказываемся от товара нам отказывают возврате денег говорят что это индивидуальный пошив и денег они вернут нам не могут как быть
Добрый день,
Для начала вам необходимо определиться с причиной возврата.
Закон о защите прав потребителей позволяет вернуть товар надлежащего качества, если товар не подошел вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Качественный товар можно вернуть, если не прошло 14 дней с покупки, приобретенный вами товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, на день обращения аналогичный товар у продавца отсутствует.
1.Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.ст. 25, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей» {КонсультантПлюс}
Если вам необходима помощь в подготовке документов, юридических заключений с предоставлением рекомендаций по вашей ситуации, то вы можете обратиться в чат.