Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат денег за путевку Пегас?
Добрый день! Вылетали на Кубу 21 марта, уже было официально объявлено о закрытии Кубой границ. Пегас убеждал, что вылет по плану и отпуск будет в полном объеме. В итоге 24 марта нас эвакуировали. Два в половиной дня пребывания все рестораны а-ля карт, бары, бассейн были закрыты (фото имеется). Пегас предлагает меньше трети стоимости на депозит, ссылаясь на дорогостоящий перелет. Но услуга не была оказана, перелет без Кубы нам не нужен был.
Здравствуйте, Светлана!
К возникшим правоотношениям применяется Закон «О защите прав потребителя».
Согласно ст. 32 Закона «О защите прав потребителя „потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
В случае возникновения разногласий следует соблюсти обязательный претензионный порядок.
Вам необходимо направить письменную претензию в адрес Пегас и в последующем идти в суд.
Если Вам необходима дополнительная индивидуальная консультация или составление документов, пишите в чат. Некоторые услуги в чате оказываются на платной основе (по согласованию).
Добрый день,
Согласно информации, размещенной на сайте Ростуризма с 21.03.2020 с Республикой Кубой приостановлено авиасообщение, установлен запрет на въезд в страну для иностранцев.
https://www.russiatourism.ru/urgent/16614/
Турист (потребитель) вправе отказаться от исполнения договора о реализации туристского продукта в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов (ст. 32 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п. 1 ст. 782 ГК РФ).
Таким образом, сумма, подлежащая возврату туристу, зависит от размера денежных средств, перечисленных туроператором поставщикам услуг на дату поступления отказа от путевки.
Среди прочего, Возврат стоимости туристской путевки возможен, в частности, в связи с существенным изменением обстоятельств, например невозможность совершения туристом поездки по независящим от него обстоятельствам.
Поэтому сейчас вам необходимо обратиться с претензией, порядок направления претензии можно посмотреть в вашем договоре.
Если вам необходима помощь в подготовке документов, юридических заключений с предоставлением рекомендаций по вашей ситуации, то вы можете обратиться в чат.
Светлана, Вам в помощь Закон РФ «О защите прав потребителей» и ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ». Согласно ст.14 ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» При расторжении до начала путешествия договора о реализации туристского продукта в связи с наступлением обстоятельств, указанных в настоящей статье, туристу и (или) иному заказчику возвращается денежная сумма, равная общей цене туристского продукта, а после начала путешествия — ее часть в размере, пропорциональном стоимости не оказанных туристу услуг. Если Вы не согласны с суммой возврата, то Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
Здравствуйте.
В соответствии с действующим законодательством (Закон РФ «О защите прав потребителей» и ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» ст. 14), при расторжении договора о реализации туристского продукта до начала путешествия в связи с наступлением обстоятельств, указанных в настоящей статье, туристу и (или) иному заказчику возвращается денежная сумма, равная общей цене туристского продукта, а после начала путешествия — ее часть в размере, пропорциональном стоимости не оказанных туристу услуг.
Вам необходимо обратиться с письменной претензией для начала, если откажут Вам, то в суд с исковым заявлением.
Буду рад принести вам пользу в решении вашего вопроса.