Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть стоимость авиабилетов, приобретенных на официальном сайте авиакомпании?
Как действовать, если отказываются возвращать невозвратный авиабилет ввиду закрытия границы с Украиной
Мною 13.03.2020 были приобретены невозвратные авиабилеты по маршруту Сыктывкар - Москва (Номера - 5552124827587,5552124827259,5552124826951). Так как нет авиа сообщения с Украиной, Данный рейс является стыковочным с поездом № 341 по маршруту Москва - Винница.16.03.20 была закрыта граница на территорию Украины до начала мая. В связи с этим я сдал жд билеты с полной компенсацией. В этой ситуации пропадает рентабельность приобретенных авиабилетов до Москвы и обратно с Москвы до Сыктывкара. Хотелось бы также получить полную компенсацию по авиабилетам. Но авиакомпания отказывается возмещать полную компенсацию по авиабилетам. Как быть - не по моей же вине закрыли границу.
обратите внимание, что билеты были приобретены на стыковочный поезд в городе Москва.
Здравствуйте!
1. Нужно посмотреть договор, оферту, которая опубликована на сайте.
2. Если рейс отменили не по Вашей вине, то денежные средства подлежат возврату.
3. Заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг.(п.1 ст. 781 ГК РФ). Услуга в указанном случае будет не оказана.
4. Если рейс не отменен, то нужно пробовать отказаться по иным основаниям. Например, вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника.
Если остались вопросы, пишите. Готов на них ответить!
С уважением,
юрист Дмитрий Квон.
Здравствуйте, Константин!
К возникшим правоотношениям применяется Закон «О защите прав потребителя».
Согласно ст. 32 Закона «О защите прав потребителя „потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
В случае возникновения разногласий между пассажиром и авиаперевозчиком следует соблюсти обязательный претензионный порядок. Пассажир уведомляет перевозчика об отказе от воздушной перевозки не позднее чем за двадцать четыре часа до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс.
В соответствии с п.232 Федеральных авиационных правил возврат провозной платы производится на основании неиспользованного (частично использованного) перевозочного документа лицу, указанному в перевозочном документе, при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, или управомоченному лицу — при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего право на получение денежных сумм.
Вам необходимо направить претензию в адрес авиаперевозчика, указав обстоятельства в обоснование Ваших требований.
Если Вам необходима дополнительная индивидуальная консультация или составление документов, пишите в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Спасибо- ответ исчерпывающий
Не за что. Дополнительно, ГК РФ ст. 451. допустимо изменение и расторжение договора в связи с существенным изменением обстоятельств.Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа. В Вашем случае эта статья применима.