Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть в салон свадебное платье, в связи с отменой мероприятия по причине карантина?
ситуацией!
Купила платье 15 Марта в свадебном салоне. После покупки платье оставила на бесплатное хранение в салоне. Чек имеется. На данный момент в связи с ситуацией в стране мы решили отменить торжество соответственно вернуть платье и произвести возврат денежных средств! Администратор мне отказал, ссылаясь на то, что прошло уже 14 дней. Как мне произвести возврат?
Здравствуйте Олеся.
Согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Таким образом, к сожалению, продавец в данном случае прав, более того, в течение 14 дней Вы имели право на обмена товара, а вернуть денежные средства могли только в случае отсутствия аналогичного товара.
Надеюсь консультация была полезной для Вас.