Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Велодорожки в городе
3й год общаюсь с Администрацией нашего города по поводу прокладки велодорожек, но никакого движения так и нет.
Несколько лет назад Администрацией был заказан документ разработать схему транспортного развития, проект был изготовлен в 2019м году, в котором говорится о больших плюсах если велодорожки будут проложены в городе, но в данный момент складывается впечатление, что сама Администрация игнорирует данный план. К примеру в документу на странице 154 расписаны планы по вводу велодорожек, но недавно пришел ответ, что по данным улицам из-за СНИП прокладка велодорожек невозможна.
Отписки прикладываются.
В связи с нехваткой времени буду рад юристам, которые могут на постоянной основе консультировать о переписке с Администрацией для ускорения процесса ввода велодорожек, в данный момент отправлен еще один запрос.
- Meropriyatiya-Zanevskoe-gorodskoe-poselenie.pdf
- 626-2-5.pdf
- rwer.pdf
- Scan_20180321_100643.pdf
- 735-2-5copy.png
- правовед.png
- бюджет города.pdf
рисунок там где ведется разработка и там где пишутся отписки
Бюджет города
Здравствуйте. А в каком состоянии сейчас находится этот вопрос? Я вижу ответ от администрации от марта 2020 года, в котором указано на то, что
ведется подготовка технического задания на разработку проектно-сметной документации по организации велодорожки вдоль реки Оккервиль, от границы с Санкт-Петербургом до «ПАМЯТНИК ТАНКИСТУ» в деревне Новосергиевка.Или Вас интересует более широкое распространение велодорожек? Выделено ли утвержденным бюджетом финансирование данного мероприятия?
Здравствуйте Николай
Согласно положениям ГОСТ 33150-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Проектирование пешеходных и велосипедных дорожек. Общие требования следует что:
4.1 Пешеходные, велосипедные и велопешеходные дорожки должны проектироваться вдоль автомобильных дорог общего пользования.Размещение пешеходных и велосипедных дорожек в границах полосы отвода автомобильной дороги должно осуществляться в соответствии с документацией по планировке территории и согласовывается с местными органами управления.
При этом установлены и определенные требования согласно положениям ТР ТС 014/2011 Технический регламент Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» следует что:
11.16. при проектировании автомобильных дорог, проходящих через населенные пункты, должны предусматриваться пешеходные дорожки или тротуары, а при необходимости и велосипедные дорожки. Пешеходные и велосипедные дорожки должны проектироваться при необходимости и вне населённых пунктов вдоль сооружаемых или реконструируемых автомобильных дорог. При этом допускается организация совмещенного велосипедного и автомобильного движения на одной проезжей части в зависимости от разрешённой скорости, интенсивности и состава движения, а также способов разделения велосипедного и автомобильного движения и т.д.;
Поэтому необходимость в них большей степени и в первую очередь определяется в целях соблюдения безопасности участников дорожного движения.
Кстати в одном из ответов они вообще приводят СНиП II-К.3-62 Улицы, дороги и площади населенных мест. Нормы проектирования который уже не действует:
Недействующий
СНиП II-К.3-62 Улицы, дороги и площади населенных мест. Нормы проектирования
На мой взгляд вся эта переписка, в русле ведем разработку документации, проводим конкурс и т.п., является отписками.
Если действительно существует ситуация в рамках которой возникла необходимость в велосипедных дорожках, они обязан в силу федерального законодательства ее выполнить.
В случаях бездействия со стороны органов местного самоуправления, следует обращаться в органы прокуратуры, те в свою очередь проводят проверку и если по ее результатам выявляют факт нарушений федерального законодательства, бездействия со стороны уполномоченных должностных лиц, прокуратура обращается с иском в суд.
Вот пример такого решения суда по ссылке:
СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 12 сентября 2018 г. по делу N 33-15891/2018
Иначе так до бесконечности с ними можно переписываться, а «воз и ныне там».
Но где обязывающий документ, который администрация не исполняет фактически?
Колковский Юрий.
Коллега, думаю суть не в этом, обязывающего документа пока нет, об этом я например выше и написал, что необходима соответствующая проверка со стороны прокуратуры и если будут основания он появится в виде документа прокурора либо в виде решения суда по иску прокуратуры.
Но есть федеральное законодательство, как в области обеспечения безопасности дорожного движения, так и по обязанностям органов местного самоуправления
Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 N 196-ФЗ
http://www.consultant.ru/docum...
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 27.12.2019) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
http://www.consultant.ru/docum...
так вот свои обязанности они обязаны исполнять в силу данных федеральных законов и никакого дополнительного обязывающего документа в общем то не требуется, но вот чтобы действительно зафиксировать их бездействие заключающееся в невыполнении ими возложенных на них законом обязанностей, и необходима проверка и реакция уполномоченного на то органа, я считаю здесь необходимо действовать либо через прокуратуру что увеличивает шансы, либо гражданину напрямую самому предъявить такой иск к органу местного самоуправления в судебном порядке.
Но там где они пишут «Ведется разработка», тоже не ясно каким образом она ведется, если данная территория принадлежит лесничеству и тот участок земли они только собираются присоединить в муниципальные земли в 2021м году
в бюджете нет ни слова про велодорожки.