Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить компенсацию за долгое ожидание ноутбука из ремонта?
Здравствуйте. Приобретал ноутбук для работы, брал в кредит. Продали ноутбук с заводским браком, был вынужден отдать в ремонт. Мало того, что ждал ноутбук почти 2 месяца, так теперь не могут выдать ноутбук в связи с карантином. Магазин работает, но как выдача интернет заказов. Но выдать мой ноутбук вернувшийся с ремонта*-отказываются. Карантин продлили до мая. И что же делать в данной ситуации? По их вине лишился ноутбука в лучшем случае на 3 месяца , но платить кредит обязан.
Как поступить в данной ситуации? Только сидеть и ждать?
Добрый день.
Ноутбук — технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт превышения срока ремонта в 45 дней является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока — существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Здравствуйте, Никита!
Необходимо направить претензию в адрес магазина. Максимально возможный срок ремонта по ст. 20 закона «О защите прав потребителей» — 45 дней. Однако товар до сих пор не возвращен.
В соответствии со ст.18 закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению при нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара.
Также ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрено, что требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Если у Вас дополнительные вопросы или Вы желаете получить помощь в составлении документов, то обращайтесь в чат.
Всего Вам доброго.