Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне попросить продавца выслать мне повторно еще одну линзу?
Здравствуйте, я купила линзы через Инстаграм. Упаковка оригинальная, но одна линза мне начала резать глаз и вызывать дискомфорт. Видимо, она оказалась бракованной. Как мне попросить продавца выслать мне повторно ещё одну линзу? Ведь это не моя вина, что товар вызывает дискомфорт
Здравствуйте, Мила!
Описанная Вами ситуация, вероятнее всего, подпадает под действие Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Согласно ст. 1 указанного закона:
потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
А значит, Вы можете рассчитывать на все гарантии, которые предусмотрены для граждан, приобретающих товары (работы, услуги) для целей, не связанных с предпринимательской деятельностью.
Среди таких гарантий — возможность возврата/обмена товара в короткие сроки, право на взыскание убытков, компенсацию морального вреда и др.
Как указал Верховный суд РФ (утв. Президиумом 17.10.2018):
Защита прав потребителей является одним из направлений единой государственной политики, которая осуществляется в настоящее время в Российской Федерации.
Исходя из той информации, что Вы указали в вопросе — Ваше дело может быть взято в работу юристом для поиска оптимального решения.
Предварительно могу сказать, что шансы на положительный исход у Вас есть, так как высока вероятность, что линза оказалась бракованной.
Сказать точнее - какие есть перспективы — можно только после развёрнутого общения с Вами для выяснения всех нюансов.