Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?
Добрый день!Меня зовут Андрей.Заказал телефон 1.04.2020 года в интернет магазине с доставкой.Привез курьер,приехал поздно,после 21.00,да еще и своим ходом из Москвы в Подольск.Телефон внешне выглядел целым,только аккумулятор был полностью разряжен,сразу проверить не было возможности,да еще и курьер разнылся что ему обратно ехать,ну и т.д.Подписал бумажку,что претензий не имею к качеству товара,и курьера отпустил отдав ему деньги в сумме 14 тыс. рублей за телефон.В итоге что имеем:телефон оказался китайской подделкой под Самсунг,работает кое как ,в общем совершенно не то что ожидалось.Позвонил в интернет магазин,там сказали чтобы вез телефон в Москву в гарантийную мастерскую.Почитал отзывы про эту типа мастерскую,много людей пишут,что они в сговоре с этим интернет магазином,и правды не добьёшься,впрочем как и возврата денег.Они умышленно бракуют товар,делая так, что он был якобы испорчен самим покупателем.Не гарантийный случай,короче.Одним словом-мошенники.Жаль не прочитал вовремя отзывы по эту шарагу,народу реально много пострадало.Можно ли как то вернуть деньги в данной ситуации?Куда обратиться с заявлением?Спасибо.Название магазина:IMIX SHOP.
В соответствии с п. 2 ст. 475 ГК РФ в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружение неустранимых недостатков, а также тех, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени или выявляются неоднократно либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы либо потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору. Направьте продавцу претензию, в которой укажите ваши требования.
Можно ли отправить им товар например курьером? Как это правильно сделать? Спасибо.
В момент доставки товара потребителю должна была быть следующая информация: о порядке и сроках возврата товара. Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, то при направлении претензии можете направить и товар, но лучше согласовать с продавцом порядок возврата.