Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Является ли объявление нерабочих дней в России основанием для продления гарантийного ремонта?
Здравствуйте. Я сдал купленный квадрокоптер DJI Mavic 2 на гарантийный ремонт в магазин, т. к. имеется заводской дефект подвеса камеры. Магазин отправляет данный товар в авторизованный сервисный центр в г. Москва. С учетом сложившейся ситуации с вирусом COVID-19 ремонт затянется на очень долгий период более 45 дней. Я могу по истечении 45 дней отказаться от заключения соглашения о новом сроке устранения недостатков товара с магазином и потребовать возврата денежных средств или обмена на аналогичный товар? Не является ли объявление нерабочими днями в стране основанием для продления ремонта? В законе "О защите прав потребителей" не сказано об отказе со стороны покупателя о продлении гарантийного ремонта. Сказано, что стороны могут заключить соглашение о продлении ремонта.(ст. 20 Закона).
Здравствуйте!
Я могу по истечении 45 дней отказаться от заключения соглашения о новом сроке устранения недостатков товара с магазином и потребовать возврата денежных средств или обмена на аналогичный товар?
Можете. Так как изначально в этот срок 45 дней входят и выходные и праздничные дни.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.