8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Задержка доставки по вине курьерской службы

Добрый день. Разъясните пожалуйста ситуацию. Клиент оплатил товар. Мы отправили товар в оговоренный срок, задержка на стороне курьерской службы. Мы готовы вернуть клиенту деньги в связи с задержкой товара, на что он пишет Возврат денежных средств и процентов за пользование ими! Во-вторых, я буду возвращать деньги через суд, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» согласно которому вы должны оплатить штраф в размере 50 процентов от стоимости оплаченного мной товара, компенсировать моральный вред и тд. Вы думали я просто так тратил с вами нервы. Нет. Письмо своё оставьте себе. Я не отказываюсь от товара, подожду. А потом будем судиться в связи с просрочкой поставки и тд. Это официальное письмо от меня. Товар вы мне доставите по-любому, а потом будем в суде взыскивать с вашей конторки все остальное. Товар мне доставьте, я жду или оплатите моральный вред и остальные санкции, установленные вышеупомянутым законом. Имеет ли он на это право?

Показать полностью
Уточнение от клиента

никакого договора с ним не было заключено. Все только на словах.

, Дмитрий, г. Липецк
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Дмитрий.

Какой шустрый клиент, но у него явно искаженное понимание Закона.

Дмитрий, можете его претензию в полном виде прикрепить?

Статья о штрафе звучит полностью так:

Закон РФ  «О защите прав потребителей»Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей

При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Как говорится слышал звон............ 

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Липецк

Вот вся переписка с ним.

Кроме того, готовим жалобу в Роспотребнадзора и иные контролирующие организации Москвы. Во всех пабликах расскажем о вас как о недобросовестных поставщиках товара, рекламу обеспечиваем вам бесплатно. Всего наилучшего!

Отправлено из мобильной Почты Mail.ru

четверг, 2 апреля 2020 г., 09:30 +0300 от <>: Доброе утро,  Во вложении заявление на возврат. Прошу заполнить и прислать ответным письмом. Направляем запрос в ТК, на возврат товара. Всего наилучшего!

02.04.2020, 09:26, «» <>:
На сегодняшний день DPD не доставила мне мой товар. Очередной раз какая-то бабенка от них позвонила и налила мне в уши х… ню! 3 раза ваша контора и они обещали мне доставить товар вовремя. Вы дождались сука введения карантина на территории. Края! Возвращайте деньги тогда. 

Отправлено из мобильной Почты Mail.ru

вторник, 31 марта 2020 г., 14:30 +0300 от <>: Вот еще от них ответ:

При закладке заказа в постамат, был технический сбой в постамате, это не от курьера зависело.

Груз будет помещен в постамат  1/04/2020.

Приносим извинения за неудобства.

Как груз будет помещен в ячейку, в постаате, получателю:  на телефон поступит смс:  смс о том, что заказ можно забирать с данного  пункта.

31.03.2020, 10:38, «» <>:
Дайте мне номер телефона контакта в DPD, я сам будут ними разбираться. Вы так молока и налили мне…. Когда конкретно я получу свой товар ??? Дата!??

Отправлено из мобильной Почты Mail.ru

понедельник, 30 марта 2020 г., 19:41 +0300 от моторные масла и смазки <>: Мы и не снимаем с себя вины. С юридической точки зрения, мы отвечаем перед Вами, но ситуация такая, какая есть. Мы владеем информацией также как и Вы и конечно же мы предъявляем претензию курьерской службе, но никак не можем повлиять на скорость доставки, поэтому и просим Вас набраться терпения в связи со сложившейся ситуацией с заказом с в целом в стране. Приносим извинения за задержку, обычно задержки происходят крайне редко, в основном под новый год.

Дмитрий, давайте перейдем с Вами в чат. 

0
0
0
0
Виктор Никифоров
Виктор Никифоров
Юрист, г. Липецк

Здравствуйте, Дмитрий!

Прежде всего вопрос — являетесь Вы ООО или ИП? Если да то действительно данная ситуация попадает под ЗоЗПП РФ. Если договора нет, то соответственно не оговорены (в письменной форме) сроки поставки, что уже снимает с Вас ответственность за задержку. Ну и в порядке регресса, если все таки подаст в суд, привлекать в качестве соответчика курьерскую службу и перекладывать на нее ответственность в порядке регресса.

С Уважением, Никифоров Виктор Викторович!

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов, то Вы можете обратиться ко мне в чат.

Консультации в чате и услуги по составлению документов оказываются на возмездной основе.

С Уважением, Никифоров Виктор Викторович!

0
0
0
0

Здравствуйте, требовать можно все что угодно, однако далеко не во всех случаях можно рассчитывать на удовлетворение своих требований(на это нужны правовые основания). Отправьте письмо в его адрес(в нем укажите на какие исловия вы согласны) далее если дело дойдет до суда, приложите все переписки.

0
0
0
0
Максим Семиколенов
Максим Семиколенов
Юрист, г. Липецк

Дмитрий, доброго времени!

Можете уточнить, как осуществляется у Вас заказ и выбор способа его доставки покупателю?

ч. 2 ст. 26.1 Закона о Защите прав потребителей (при условии, что Вы подпадаете поб действие данного закона): 

Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

Если покупателю не было оговорены сроки доставки и вручения товара, то пока его претензии — просто сотрясание воздуха. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Затопили соседей, утечка не по нашей вине, что делать?
Затопили соседей,утечка не по нашей вине,что делать?
, вопрос №4103728, Элеонора, г. Салават
Семейное право
Плачу алименты, был долг который уже выплачен, и прадолжаю платить без задержек через приставов, но карту 2 назад аристовали, за долг, за какой я не понимаю
Плачу алименты, был долг который уже выплачен, и прадолжаю платить без задержек через приставов, но карту 2 назад аристовали, за долг, за какой я не понимаю.
, вопрос №4103070, Юлия, г. Пенза
Военное право
Командование в/ч, в которой я прохожу службу, игнорирует мой рапорт об увольнении со службы по предельному возрасту и окончанию срока контракта (контракт заканчивается 09.05.2024г.)
Здравствуйте. Я являюсь пенсионером МВД с выслугой более 25 лет в календарном исчислении. 10.05.2023 года я добровольно подписал контракт с МО для участия в СВО сроком на 1 год. В настоящее время мне 54 полных года. Прохожу службу по контракту с МО в зоне СВО в звании главного корабельного старшины. Командование в/ч, в которой я прохожу службу, игнорирует мой рапорт об увольнении со службы по предельному возрасту и окончанию срока контракта (контракт заканчивается 09.05.2024г.). Рапорт остается без резолюции, а в ответ поясняют, что буду служить до окончания СВО или до 65 лет. Подскажите, что делать? И есть ли законные основания для моего увольнения в настоящее время. Отсюда обратится в военную прокуратуру или суд не возможно. Заранее благодарен. Александр
, вопрос №4102777, Александр, Алчевск
Уголовное право
Как доказать что в этом моей вины нет Как доказать что
Обвиняют в избиении ребенка, и написали заявление,в отдел по делам не совершеннолетних. Ребенка даже и пальцем не тронула, хотя мама забрала в 15 30,а синяки она заметила в 21.24 и сообщила мне, что делать? Как доказать что в этом моей вины нет Как доказать что
, вопрос №4102770, Кристина, г. Москва
Дата обновления страницы 02.04.2020