Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть стоимость авиабилета из-за невозможности вылететь?
Здравствуйте, у нашей многодетной семьи большое горе. Нам выделили путевку в санаторий "Утес" Крымской области с 22 апреля 2020 по 12 мая 2020 и мы приобрели в компании "Аэрофлот" авиабилеты до санатория и обратно. Но согласно рекомендации Правительства России о закрытии всех российских санаторий в связи с эпидемией короновируса до 01 июня 2020г. наш санаторий так же закрыт. Мы просили вернуть стоимость авиабилетов в полном объеме, так как не по нашей вине мы вылететь не можем и лететь нам некуда... . Я написала "заявление о возврате провозной платы в связи с вынужденным отказом от воздушной перевозки" а в кассе Аэрофлот мое заявление к сожалению не принимают...... Надеюсь что вы меня проконсультируете как нам быть, ведь сумма не маленькая тем более для нашей многодетной семьи, очень ждем Вашей поддержки, ответа.... Спасибо!!!!
- Заявление на возврат авиабилетов.docx
Здравствуйте, Ирина!
К возникшим правоотношениям применяется Закон «О защите прав потребителя».
Согласно ст. 32 Закона «О защите прав потребителя „потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
В случае возникновения разногласий между пассажиром и авиаперевозчиком следует соблюсти обязательный претензионный порядок. Пассажир уведомляет перевозчика об отказе от воздушной перевозки не позднее чем за двадцать четыре часа до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс.
В соответствии с п.232 Федеральных авиационных правил возврат провозной платы производится на основании неиспользованного (частично использованного) перевозочного документа лицу, указанному в перевозочном документе, при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, или управомоченному лицу — при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего право на получение денежных сумм.
Вам необходимо направить претензию в адрес авиаперевозчика, указав обстоятельства в обоснование Ваших требований. Скорее всего добровольно Ваши требования не удовлетворят и Вам придется идти в суд.
Если Вам необходима дополнительная индивидуальная консультация или составление документов, пишите в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Что касается Вашей претензии, то основные требования соблюдены. Только еще добавьте реквизиты для перечисления денежных средств и удалите «порядок направления претензии». Письмо направьте почтой с описью вложения на юр. адрес авиаперевозчика
Что еще Вам подсказать?