Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Стоит ли писать требование на возврат денег при аннуляции тура в связи с коронавирусом?
Был куплен тур в ОАЭ с 29.03.20 по 10.04.20г. Но 19 марта туроператор в одностороннем порядке аннулировал тур, ссылаясь на закрытие границы и прислал письмо ( в прикреплении), которое по моему мнению не соответствует действительности. В частности форс мажор не был официально озвучен в стране и вообще как реагировать на это письмо? Писать требование о возврате денег или ждать разрешения ситуации с короновирусом?
- Уведомление.jpg
Здравствуйте!
Не затягивайте, а пишите заявление о возврате денег, сошлитесь на статью 32 Закона «О защите прав потребителей», так больше шансов в ближайшее время вернуть свои деньги.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Вы читали уведомление которое прислало турагенство? Они не отказываются от исполнения обязательств по возврату денег но после окончания действия форс-мажора. Вы ведь прекрасно понимаете что сейчас никто и никакой суд не сможет обязать турагенства выплачивать деньги. Так стоит ли писать требование чтобы получить отписку от ТА что в настоящий момент нет возможности выплатить деньги? Тем более что в ближайшее время госдума должна принять закон обязывающий туроператоров выплачивать деньги за неоказанные услуги. Я думаю надо дождаться этого закона и тогда принимать решение. Или я не прав?
Можно подождать, срок исковой давности не выйдет 3 года.