Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за бронирование в отеле в связи с ограничениями по карантину?
Забронировали в Москве отель на двоих, чтобы встретиться с сыном-студентом. Тариф невозвратный. В связи со сложившейся ситуацией с коронавирусом, сына отправили домой на карантин. Проживаем в Калининграде, "перемещения, передвижения" по стране ограниченны, поезда от нас не ходят теперь, часть полетов отменены. налицо форсмажорная ситуация, отмена бронирования не по нашей вине. Можно ли в данном случае отменить или хотя бы перенести бронь? заранее спасибо.
Добрый день!
Да, денежные средства Вам обязаны вернуть.
Вам нужно написать в отель письмо о расторжении договора в связи с существенным изменением обстоятельств (эпидемия COVID-19 и ограничения передвижения) ст. 451 ГК РФ. Конечно, въезд в Москву не закрыт, но у Вас отменен поезд.
В том же письме отребовать возврата всей суммы предоплаты. Если откажут — можно написать жалобу в Роспотребнадзор.
С уважением, Светлана