Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть мобильное устройство в магазин?
Приобрел мобильное устройство Apple iPhone X 06.05.2018 года в магазине Билайн. 23.03.2020 обратился в магазин с просьбой принять телефон по гарантии, так как в нем ряд технических недостатков, на что получил отказ, ссылаясь сотрудником на то, что гарантия на мобильный телефон 1 год, соответственно уже закончилась. На что я показал сотрудник Закон РФ "О защите прав потребителя",в котором написано, что гарантия составляет 2 года. Предъявил письменную претензию с просьбой расторгнуть договор и вернуть денежные средства. Верны ли мои действия и как действовать после получения отказа в удовлетворении моих требований от магазина? Возможно ли расторжение договора и вернут ли деньги в полном объеме?
Здравствуйте!
Только при наличии существенного недостатка качества с учетом частей 5,6 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей» можно рассчитывать на возврат денег или ремонт. Все зависит от выявленных дефектов.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.