Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеем ли мы право вернуть деньги за мультиварку?
Здравствуйте. Купили мультиварку Bork, год назад. Гарантийный срок (1год). Заметили Вертикальную трещину по всей задней поверхности Мультишефа. Имеем ли мы право вернуть деньги или починить мультиварку бесплатно?
Здравствуйте, полагаю для этого у вас нет правовых оснований. Если я вас правильно понял, обнаружили трещину вы через год после покупки?
В соответствии с фз 07.021992 #2300-1 о защите прав потребителей, ст 18 -
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим законм для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки.
С точки зрения законодательства, рассчитывать на возврат денег или ремонт едва ли можно.