Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне правильно поступить, если парикмахер испортила волосы?
Здравствуйте. мне парикмахер испортила волосы при окрашивании . она не ИП просто работает на себя, деньги отдавать не хочет. что можно сделать в этой ситуации. нужны ли экспертизы, свидетели есть
Приветствую Вас, Анна!
Прежде всего, рекомендую обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. В жалобе подробно отразить сложившуюся ситуацию и свои претензии, а также адрес парикмахерской и ФИО сотрудников, причинивших Вам вред.
Кроме того, вы можете направить письменную претензию ссылаясь на ст. 29 ЗоЗПП от 07.02.1992 N 2300-1
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Для подтверждения своих доводов Вы можете обратиться к врачу –трихологу и получить официальное заключение
В случае отказа удовлетворить Ваших требований, обращайтесь в суд.
Если Вам необходима расширенная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат. По правилам сайта услуги в чате оказываются на платной основе.
Желаю удачи.