Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если проверку качества задержат?
Здравствуйте, сдал монитор по гарантии, он считается сложным техническим устройством. Монитор вернулся с ремонта с дефектами. При повторном обращении потребовал обмен на монитор другой марки. Монитор приняли, отправили в сервисный центр на проверку качества, на сколько я знаю, при требований об обмене срок проверки занимает 20 дней, из которых осталось 3 дня.
Вопрос:
Что делать если проверку качества задержат?
Могу ли я требовать неустойку?
Могу ли потребовать незамедлительного возврата средств?
Доброго времени суток! Взаимоотношения потребителя и продавца ( изготовителя) урегулированы ЗоЗПП ( СТ.18 по ссылке http://www.consultant.ru/docum...)
Там же и расписаны права потребителя если продавец уклоняется или не соблюдает сроки. Для более развернутого ответа нужно больше времени. Скажу также, что все разногласия могут решаться в судебном или претенциозном порядке.
Если нуждаетесь в дополнительной правовой помощи, то можете воспользоваться платными сервисами портала. Подробности по видам оказываемых услуг на портале можете уточнить на сайте или у специалиста технической поддержки.
Желаю удачи!