Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно вернуть монитор в магазин?
Приобрел Монитор в Ситилинк. В магазине проверял на битые пиксели и не проверил ножку на предмет повреждений. Дома обнаружил что на ножке имеется царапины на внутренней стороне не внешний вид товара. Но это не так было важно да тех пор пока не решил вернуть товар по причине цветопередачи. Прийдя в магазин мне сказали что отказано в возврате по причине этой самой царапины
- b1bc6139-7404-4ec1-892a-9587055f81c5.jpg
Добрый день, Валерий, телевизор, исходя из Ваших слов, ненадлежащего качества, так что Вы вправе в соответствии со статьей 18 закона «О защите прав потребителей» потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы в полном объеме , для этого Вам необходимо составить претензию в двух экземплярах и направить продавцу. Сделать это Вы можете как лично, так и посредством почты.
Если вручаете претензию лично, то передайте оба экземпляра продавцу и обязательно потребуйте поставить отметку о принятии претензии на Вашем экземпляре (Дата и подпись/печать). Один экземпляр остается продавцу, а второй, на котором стоит отметка, остается Вам и служит впоследствии доказательством выполнения претензионного порядка разрешения спора.
В случае, если продавец отказывается принять Вашу претензию, либо отказывается оставить отметку о принятии на Вашем экземпляре –, то необходимо направить её по адресу юридического лица посредством почты заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Опись нужна для того, что бы в случае необходимости подтвердить, что Вы действительно направили продавцу именно претензию, а не пустой конверт, а в полученном Вами позднее уведомлении будет стоять подпись получателя, подтверждающая, что он получил Вашу претензию и дата её вручения.