8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно вернуть монитор в магазин?

Приобрел Монитор в Ситилинк. В магазине проверял на битые пиксели и не проверил ножку на предмет повреждений. Дома обнаружил что на ножке имеется царапины на внутренней стороне не внешний вид товара. Но это не так было важно да тех пор пока не решил вернуть товар по причине цветопередачи. Прийдя в магазин мне сказали что отказано в возврате по причине этой самой царапины

  • b1bc6139-7404-4ec1-892a-9587055f81c5
    .jpg
, Валерий, г. Азов
Руслан Кетао
Руслан Кетао
Юрист, г. Казань

Добрый день, Валерий, телевизор, исходя из Ваших слов, ненадлежащего качества, так что Вы вправе в соответствии со статьей 18 закона «О защите прав потребителей» потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы в полном объеме , для этого Вам необходимо составить претензию в двух экземплярах и направить продавцу. Сделать это Вы можете как лично, так и посредством почты.



Если вручаете претензию лично, то передайте оба экземпляра продавцу и обязательно потребуйте поставить отметку о принятии претензии на Вашем экземпляре (Дата и подпись/печать). Один экземпляр остается продавцу, а второй, на котором стоит отметка, остается Вам и служит впоследствии доказательством выполнения претензионного порядка разрешения спора.

В случае, если продавец отказывается принять Вашу претензию, либо отказывается оставить отметку о принятии на Вашем экземпляре –, то необходимо направить её по адресу юридического лица посредством почты заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Опись нужна для того, что бы в случае необходимости подтвердить, что Вы действительно направили продавцу именно претензию, а не пустой конверт, а в полученном Вами позднее уведомлении будет стоять подпись получателя, подтверждающая, что он получил Вашу претензию и дата её вручения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Все
Добрый вечер Купила кроссовки через интернет онлайн магазин
Добрый вечер! Купила кроссовки через интернет, онлайн магазин, прислали не мой размер. Отказываются принять обратно и вернуть деньги
, вопрос №4098746, Анжелика, г. Сочи
Защита прав потребителей
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
, вопрос №4098844, Александр, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Менеджеры уверяли, что при таком раскладе можно спокойно вернуть все денежные средства
Добрый вечер! Покупала курс графического дизайна в юдаев.скул. Прошла меньше 10% и через месяц поняла, что это совсем не мое. Менеджеры уверяли, что при таком раскладе можно спокойно вернуть все денежные средства. По итогу мне уже 2 месяца пудрят мозги: то только 50% можно вернуть, то вообще можно вернуть те модули, которые ещё открылись (доступ открывается по времени) и т.д. Прикрепляю договор-оферты. Мне предлагали и продать курс друзьям, и подарить, и что только не говорили… А мне просто нужно вернуть свои денежные средства… Читала ст.29 Закон о защите прав потребителей. Там ясно сказано, что я имею право потребовать возмещение денежных средств. Ладно, если бы доступ ко всем открытым модулям у меня, тут бы был спорный вопрос (вдруг я просмотрела все уроки), но доступ открывается постепенно при прохождении. То есть я честно просмотрела меньше 10% курса…. Ну в общем бред. Подскажите, пожалуйста, как мне потребовать свои средства
, вопрос №4098504, Вера Кранина, г. Йошкар-Ола
Дата обновления страницы 18.03.2020