Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если ремонтируют телефон больше 3 месяцев?
Отдавала телефон на ремонт (iPhone 7,замена экрана). Телефон продержали у себя в сервисе около месяца и потом сообщили,что сломана кнопка. Сначала говорили,что это их вина и они починят,потом говорили,что я уже такой телефон и принесла.
Вот уже на протяжении 3-х месяцев меня кормят обещаниями,что они могут его починить,однако запчасти нет и они ее заказали. Как быть в этой ситуации? Относила телефон в другие сервисные центры и там объяснили,что вообще невозможно починить эту кнопку,это особенность данной модели телефона.
Здравствуйте! Вы можете потребовать вернуть вам уплаченные за товар денежные средства. Согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостаткатовара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Согласно статьи 20 Закона, Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней».
Вам необходимо направить претензию продавцу, указав в ней своё требование. Если продавец не удовлетворит ваши требования в течении 10 дней, то вы вправе обращаться в суд.
Если Вам помог мой ответ, поставьте мне положительную оценку.