Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Стоит ли требовать полную стоимость или обращаться в какие-нибудь инстанции?
Здравствуйте! Такая ситуация. В ремонт по гарантии отдала наушники (стоят 11300 рублей) 13.02.2020. В договоре ни каких сроков по оказанию услуги не указано. Каждый раз когда звоню или прихожу в сервис, говорят что еще ни какой информации по наушникам нет. Подскажите, пожалуйста. Что в данном нужно делать? Стоит ли с них требовать полную стоимость или обращаться в какие нибудь инстанции?
Добрый день. Для начало вам необходимо написать аргументированную претензию с вашими требованиями, писать её следует двух земля ах на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться.Если вам нужна помощь составление этой претензии., Обращайтесь в чат.
Если у вас остались невыясненными вопросы, либо вы желаете получить по ним дополнительные разъяснения, если вас интересует ещё какой то другой вопрос, или вы планируете заказать составить какой-либо документ, вы можете обратиться в чат за получением ответов на ваши вопросы, либо за составлением документов. По правилам сайта услуги в чате оказываются как на.платной, так и на бесплатной основе.
Добрый день, Екатерина.
Законом определен максимальный срок 45 дней
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Если сроки нарушены или ремонт не произведен, Вы имеете право требовать деньги.