Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обнаружен дефект после истечения гарантийного срока
Здравствуйте. Вопрос относительно защиты прав потребителей. Воспользовался услугами сервисного центра для ремонта ноутбука. Был проведён дорогостоящий ремонт и заменена материнская плата(сложное электронное оборудование). гарантия от сервиса - 1 месяц. Истекла она 10 марта. На данный момент обнаружился скрытый дефект в работе (ноутбук стал сильно греться). На руках имеется заключение стороннего сервисного центра, что проблема связана с замыканием платы, с ошибками в её установке. Что делать в данной ситуации? требуется новый ремонт, стоимостью около 8000-10000 рублей. Возможно ли защитить свои права в данном случае?
Добрый день, Михаил.
Вам нужно направить претензию на основании
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество),потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
Указав последствия не исполнения Вашитх требований.
Михаил, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь.