8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за авиабилет при отказе от перелета из-за перелома кисти

Правомерно ли ссылка авиакомпании Победа на нераскрытые в мед справке информации о противопоказаний к полету ?Из перелома кисти полет отменён

, Светлана, г. Улан-Удэ
Сергей Баландин
Сергей Баландин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Светлана.

 Согласно п.226-228 Приказа Минтранса России от 28.06.2007 N 82 (ред. от 02.04.2012) «Об утверждении Федеральных авиационных правил „Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей“ Пассажир вправе отказаться от перевозки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 «Вынужденным отказом пассажира от перевозки признается
отказ в случае:

болезни пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующего с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо смерти члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, при условии уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с пунктом 81 настоящих Правил времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс.

Болезнь пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующего с ним на воздушном судне, является основанием для вынужденного отказа пассажира от перевозки при наличии подтверждаемых медицинскими документами противопоказаний к полету на дату отправления воздушного судна, указанную в билете.

Требования к таким медицинским документам, подлежащим предоставлению в связи с болезнью пассажира, члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующего с ним на воздушном судне, определяются правилами перевозчика

Таким образом требования к медицинским документам определяются авиакомпанией. В то же время говорится о противопоказаниях к полету. Поэтому полагаю, что достаточно будет получить в больнице подтверждение противопоказания к полету. 

Если не удастся решить вопрос путем переговоров, то придется посредством обращения в суд. Удачи.

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Улан-Удэ
Благодарю! Вы ответили на все мои вопросы, Удачного дня!

Спасибо, взаимно, просьба оценить ответ.

0
0
0
0
Олеся Карпенко
Олеся Карпенко
Юрист, г. Сухой Лог

Здравствуйте! попросите в мед.учреждении справку в которой будет прописано что Вам полет не рекомендован

1
0
1
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Добрый день, получиш ранения на СВО перелом огнестрельный перелом обеих костей голени, будут вставлять штырь в кость(остеосинтез), камессуют ли меня с этим деагнозом
Добрый день, получиш ранения на СВО перелом огнестрельный перелом обеих костей голени, будут вставлять штырь в кость(остеосинтез), камессуют ли меня с этим деагнозом.
, вопрос №4098888, Саша, г. Москва
Защита прав призывников
Добрый день, получил ранение с переломами обеих костей голени, будут вставлять штырь в кость(остеосинтез), коммисуют или оставят служить дальше?
Добрый день, получил ранение с переломами обеих костей голени, будут вставлять штырь в кость(остеосинтез), коммисуют или оставят служить дальше? Гражданские врачи говорят что на этом всё.
, вопрос №4098882, Саша, г. Москва
Военное право
Здравствуйте У меня было ранение Перелом правого бедра, груди( легкого) Живота, стоит стома И при проверки
Здравствуйте У меня было ранение Перелом правого бедра, груди( легкого) Живота, стоит стома И при проверки головы, сказали что правое полушарие мозга было на гране эпилепсии Хромаю Прыгать и бегать не могу Но врачи ставят либо А , либо Б категорию
, вопрос №4098309, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 18.03.2020