Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказали в гарантийной замене по причине нарушения условий эксплуатации
Купил телефон, через пару месяцев потекла матрица экрана.Отнес в СЦ, отказали в гарантийной замене по причине нарушения условий гарантии эксплуатации -Механические повреждения в области матрицы дисплейного модуля. По сути я никак не мог повлиять на внутренние повреждения.На корпусе пара царапин, внешне экран в идеальном состоянии.
Что делать?
Уважаемый, Владислав, для начала получите письменный или зафиксированный устный отказ путем средств связи (диктофона, иное), поможет для дальнейшего разбирательства. Второе, что Вам необходимо сделать это направить обращение в Роспотребнадзор, можете действовать и через Прокуратуру, но из-за времени пересылки, потеряете время на ответ. Помимо указанных жалоб Вам необходимо составить исковое заявление, в суде Вам необходимо наставить на проведении экспертизы
Определение Высшего Арбитражного Суда РФ от 20 марта 2014 г. N ВАС-209/14
В соответствии с Законом о защите прав потребителей изготовитель несет ответственность за качество товара и безвозмездное исполнение гарантийных обязательств перед потребителем, изложенных в техническом паспорте товара или ином заменяющем его документе; изготовитель на основании договора определяет предприятия, уполномоченные на принятие претензий от потребителя, а также для выполнения гарантийного ремонта и технического обслуживания.
Поскольку право на гарантийный ремонт вытекает из приобретения товара ненадлежащего качества, обязанность по безвозмездному устранению недостатков товара (гарантийный ремонт) возлагается на изготовителя (продавца) или организацию, выполняющую функции изготовителя (продавца) такого товара, независимо от того, кто непосредственно будет оказывать услугу или выполнять работу по гарантийному ремонту данного товара.