8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Сроки получения ответа от налоговой на обращение

Здравствуйте! 5-го Марта отправила письмо в Эльбе в налоговую с просьбой разобраться с зачислением денег на не тот КПК по вине налоговой. Из-за их ошибки образовалась недоплата за 2019 г. на одном КПК и переплата на другом. По этой причине мне заблокировали расчетный счет ИП в одном банке и личную карту другого банка. К тому же начислили пеню. Когда я могу ждать ответ и что делать, если его не будет? прошло 12 дней. По телефону разбираться отказались, потребовали написать письмо с с копиями платежей. Поехать и встретиться нет возможности, нахожусь далеко. Спасибо

, Наталия, г. Москва
Роман Янушко
Роман Янушко
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 8.9

Здравствуйте, Наталия. 

Согласно п. 93 Административного регламента, утвержденного Приказом Минфина России от 02.07.2012 N 99н «Об утверждении Административного регламента Федеральной налоговой службы по предоставлению государственной услуги по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, ...» Вам должны ответить в течение 30 дней.

Индивидуальное информирование на основании письменного запроса осуществляется в течение 30 календарных дней со дня его регистрации в инспекции ФНС России.
1
0
1
0
Фарит Нежемединов
Фарит Нежемединов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте Наталья.

Государственный орган (в том числе и налоговая) обязаны рассмотреть обращение граждан в течении 30 дней.

Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения

1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.

https://www.nalog.ru/rn77/apply_fts/obr/

На практике гос органы обычно не торопятся с ответами.

В приложенной мною ссылке требования которые налоговая предъявляет к обращениям. Направьте обращение, отвечающее этим требованиям, и как можно чаще звоните и узнавайте о результатах рассмотрения. Обращение можно направить почтой.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Необходима именно судебная практика, которая бы закрепила правомерность отказа в предоставлении ответа на обращение, так как заявителем не указаны имя и отчество полностью, а только инициалы
Необходима именно судебная практика, которая бы закрепила правомерность отказа в предоставлении ответа на обращение, так как заявителем не указаны имя и отчество полностью, а только инициалы.
, вопрос №4063354, Валерия Антонова, г. Краснодар
586 ₽
Вопрос решен
Исполнительное производство
Как мне теперь быть ведь все сроки пропущены
14 декабря был вынесен судебный приказ о взыскании с меня. Я узнала об этом 2 марта 2024 года от суд приставов пришло письмо о начале ип на госуслугах. написала сразу же на электронную почту суда заявление об отмене приказа, 21 числа я повторно написала, ответа не было. Дозвонившись 28 марта мне сказали заявление не принято ибо секретарь его не распечатала потому что в отпуске. И я сама виновата что не отследила его передвижение. Как мне теперь быть ведь все сроки пропущены
, вопрос №4062994, Елена, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Нам что ещё реорганизацию нужно делать?
Вступил в силу ФЗ от 24.07.2023 N 338-ФЗ "О гаражных объединениях и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", который призван урегулировать статус гаражных кооперативов. Я не могу понять, что нужно сделать? "Привести свои учредительные документы в соответствие с новым законом" что нужно изменить в учредительных документах ГПК? Мы меняли юридический адрес и налоговая нам отказала, так как у нас ГПК. Мы в уставе поменяли написали ТСН. Ответ налоговой "решение о внесении изменений в учредительный документ юридического лица и учредительный документ (Устав) юридического лица в новой редакции, содержащие достоверные сведения о преобразовании ГПК "ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИК" (преобразование является формой реорганизации, осуществляемой в порядке, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации), а так же содержащие сведения о наименовании юридического лица, соответствующие положениям действующего законодательства. Нам что ещё реорганизацию нужно делать? Можно только ответ понятным языком. Спасибо)
, вопрос №4062719, Светлана, г. Санкт-Петербург
Налоговое право
Можно ли звонить в налоговую и давать и консультироваться по этому конкретному вопросу
Здравствуйте. Мы переводили на счёт ООО ср-ва учредителя по договорам займа. Ср-ва тратили на аренду помещения для ООО, закупку оборудования и прочие нужды ООО. В отчёте написали, что у нас 0 доход по усн. в КУИДР у нас 0. Теперь налоговая прислала такое письмо - вложил. Проконсультируйте, пожалуйста. 1. Надо ли платить усн со средств учредителя? 2. достаточно ли будет предоставить док-ты, которые налоговая запросила в этом письме - чтобы урегулировать этот вопрос с налоговой и не платить УСН со ср-в Учредителя? 3. Как лучше и оперативнее общаться с налоговой - как ей предоставить запрашиваемые документы - привезти лично или можно отправить через Эльбу? Можно ли звонить в налоговую и давать и консультироваться по этому конкретному вопросу.
, вопрос №4062664, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
При электронном обращении в банк, чтобы дали разьяснения почему у них сумма превышает фактической почти на 17
Здравствуйте, ситуация в следующем, оформили рассрочку через магазин, без %,без переплат, при первом платеже выяснилось что при погашении рассрочки, есть переплата в 17тыс, документы на рассрочку банк прислал в сообщении при оформлении, в магазине не распечатывают. Товар был приобретен на одну сумму, есть чек с этой же суммой, в анкете на оформлении рассрочки сумма такая же как и в чеке. От всех доп.услуг отказались. При электронном обращении в банк, чтобы дали разьяснения почему у них сумма превышает фактической почти на 17 тыс, был получен ответ, что у них в договоре укащано,что товар приобретен на сумму, которая больше. По переплатам сказали обратиться в данный магазин, в поддержку клиентов, мы так и сделали, в поддержке ничего путного не сказали по данному вопросу, увидели сумму приобретения товара на ту же сумму,что и в чеке, откуда у банка сумма выше, они не смогли ответить, а посоветовали съездить еще раз в магазин, и уточнить у них. С банком связаться не можем, т.к. на горячей линии отвечает "робот". В договоре не написано из чего сформирована данная сумма, указан только ежемесячный платеж и что %-0. Как быть в такой ситуации, куда обращаться, уже думаю в центробанк написать, чтобы тот самый банк лицензии лишили, либо в прокуратуру и роспотребнадзор, чтобы их проверили, потому что действия со стороны того самого банка,я расцениваю как мошеннические. С данной ситуацией сталкиваемся впервые, сам банк находится в 9тыс.км от меня, поэтому я даже туда прийти не могу(((
, вопрос №4062646, Юлия, г. Петропавловск-Камчатский
Дата обновления страницы 17.03.2020