Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть в сервис центре деньги за ремонт и первоначальный вид телефона?
Сломался телефон, понес в сц первый попавшийся, отдал на диагностику, дали бумажку акт приема-передачи. В нем было указано, что стоимость диагностики 500 рублей в случае отказа от ремонта. Диагностику сказали сделают за пару часов, ну я пошел в кафе ждал, звонок, говорят мат плата полетела, ремонт 6900 сама плата, (новая стоит 5900),ну прихожу и говорю, ремонтировать, по срокам - будет готов завтра во второй половине дня максимум, ок. Следующий день, ни слуху ни духу, поехал туда и узнаю, что про меня вообще забыли и ремонтировать его никто не собирался, что было первым звоночком, но я что-то пропустил мимо.Оставил опять его, на два дня и все по кругу и так меня кормили завтраками около двух недель. Потом в итоге звонят, говорят, приходите, готово. Приезжаю, и как чувствовал, хорошо, что взял коробку с чеками и характеристиками телефона, у меня был объем памяти встроенной 64, а они мне 32 всучивали и сослались на ошибку, логист не проверил объем памяти, и либо скидка 1000 либо, либо оставляйте, ждите. Я естественно оставил т.к. хочу свой телефон в том виде, в каком он был. Проходит еще недели полторы, звонок, мол мат платы не нашли, но в качестве компенсации поменяли камеру и еще пару шлейфов, которые были в неудовлетворительном состоянии и флешкарту на 32 гб ( хотя подмечу, я этого не просил делать и меня все устраивало). Я с дуру согласился, потому что без телефона сложно очень, подписал все и написал, что претензий нет. Меня опять же смутило, что в гарантийном листе не были указаны эти шлейфы. Естественно проверил, что мог, вроде бы нормально было. Прихожу домой, начинаю лазать все менять под себя и вижу мыло туда вписанное с очень некультурными словами, это раз. Вечером для проверки решил сфотографировать и вижу, что камера просто фиолетово снимает, это два. Захожу в галерею и вижу фотографии телефона какого-то левого, как у меня, потрепанного и фотографии коробки из под него и в фото попал имеи телефона, ну я полез в свою "новую" матплату проверять, как и ожидалось, они поставили какую-то левую, старую мат плату, стоимость которой, как я нашел на авито, аналогичные телефоны в среднем по 5к рублей, но это весь телефон, а там только мат плата и стоимость 6900.
Как мне вернуть мою старую мат плату, камеру и стоимость работ, которые я оплатил, 7400, чек есть, если это невозможно, то взыскать полную стоимость телефона, 38000. А и еще, забыл, когда хотел оплатить и свалить оттуда быстрее, а оплачиваю все я только картой, мне говорят, что терминал не работает, только налом, ну ок, пошел снял и оплатил налом.
- c3fPLQbmli4.jpg
Здравствуйте. Надо начинать с письменной претензии в адрес исполнителя с указанием какие недостатки были выявлены. Акт приёма-сдачи выполненных работ подписывали или нет? Если подписали, то уже ситуация намного сложнее. Плюс все работы надо смотреть как согласованы с Вами, устно только или нет. Руководствоваться надо при этом конечно ст. 29 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Если Ваша претензия будет без ответа или отклонена — тогда уже иск в суд.