Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как наказать сервис за некачественный ремонт?
22.02.202 Здала через курьера телевизор в ООО АЛЬЯНС-КС телевизор SUPA через день мне позвонили и объявили что у моего телевизора полетела стрка и что ремонт её будет стоить 3200,я согласилась но после мастер сказал что после позвонка выявились ещё неполадки и была озвучена сумма 9600..,я отказалась тогда мне сказали другую сумму 6600 я согласилась. И тут началось))Прошол день ,два никто не звонил тогда я позвонила сама ,на другом конце трубки мне ответили ,что телевизор неготов и так продолжалось неделю. И вот наконец курьер привёз мне мой телевизор,после включение телевизор проработал полчаса и снова начал вырубаться.Пришлось телевизор отвезти уже сами в офис на 3й проезд Марьеной рощи дом40 стр.1 офис 706,где у нас его приняли на горонтийную диагностику. И вот целый меся ц звонят в сервис меня соединили с людьми некомпитен иные в моем вопросе. Только после моих уже угроз мне сказали ,что телевизор ремонтировать не будут так как поломка произошла якобы по вине скачков электричества))хотя у меня стоит пелот и стоят пакетики.На мои претензии вернуть деньги за некачественный ремонт и завышенных цен я получила хамский отказ.сказали чтоб я написала пртензию на возврат денежных средств на директора сервиса,ноя понимаю что это все даже,никто не будет читать мои притезии.Что делать как наказать этих преступников!!
Здравствуйте. На самом деле надо начинать претензию и выдвигать свои требовать. Если хотите вернуть деньги — то по ст. 29 ФЗ «О ЗПП» такое возможно, если недостатки не устранены в срок, указанный в претензии или недостаток услуги является существенным. При отклонении претензии надо обращаться с иском в суд. Ст. 29 ФЗ «О ЗПП»
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Добрый вечер Ольга.
Помимо претензии о возврате денежных средств Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и Прокуратуру.
В соответствии со ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» на Роспотребнадзор РФ возложены следующие полномочия:
проведение мероприятий, связанных с контролем, — проверка соблюдения изготовителями (исполнителями, продавцами, уполномоченными организациями или уполномоченными индивидуальными предпринимателями, импортерами) обязательных требований законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей, а также обязательных требований к товарам (работам, услугам);
выдачу в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, предписаний изготовителям (исполнителям, продавцам, уполномоченным организациям или уполномоченным индивидуальным предпринимателям, импортерам) о прекращении нарушений прав потребителей, о необходимости соблюдения обязательных требований к товарам (работам, услугам);
в установленном законодательством Российской Федерации порядке принятие мер по приостановлению производства и реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг), которые не соответствуют обязательным требованиям (в том числе с истекшим сроком годности), и товаров, на которые должен быть установлен, но не установлен срок годности, по отзыву с внутреннего рынка и (или) от потребителя или потребителей товаров (работ, услуг), которые не соответствуют обязательным требованиям, и информированию об этом потребителей;
В рамках поданной жалобы виновные лица будут привлечены к ответственности.