Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто в ЛПУ должен включать/выключать телевизор и вести журнал по дезарам?
Здавствуйте, ответьте пожалуйста на такой вопрос. Я работаю процедурной м/с на ставку и на совмещение 50%прививки делаю. Отвечаю в полном объеме за 2 кабинета. Работаю в педиатрическом отделении в ЛПУ. Так вот в коридоре повесили телевизор и заставила ст м /с включать и выключать его. Еще повесили в коридоре дезары и тоже ст м/с щаставила вести журнал по дезарам. Законно это или нет. В обязанности в мои это не входит и я не материально ответсвенное лицо. Так кто же должен включать и выключать телевизор и дезары и еще вести журнал. Нужен ответ операясь на законодательство.
Здравствуйте.
Должностные обязанности предусматриваются трудовым договором и должностной инструкцией. Если данными документами дополнительные обязанности, вменяемые Вам, не предусмотрены, оснований для их выполнения нет. Рекомендую изучить внимательно эти документы, обратиться к администрации работодателя за пояснениями — на каком основании поручается данная работа.
Примерный перечень должностных обязанностей медсестры процедурной предусмотрен Приказом Минздравсоцразвития России от 23.07.2010 N 541н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел „Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения“:
»Медицинская сестра процедурной
Должностные обязанности. Выполняет назначенные лечащим врачом процедуры, разрешенные к выполнению средним медицинским персоналом. Помогает при проведении манипуляций, которые имеет право выполнять только врач. Производит взятие крови из вены для исследования и отправляет ее в лабораторию. Обеспечивает учет и хранение лекарств группы А и Б в специальных шкафах. Обеспечивает соблюдение правил асептики и антисептики в процедурном кабинете при проведении процедур. Стерилизует инструментарий и материал. Составляет требования на получение инструментария, оборудования, медикаментов и перевязочного материала и получает их в установленном порядке. Ведет учетно-отчетную документацию. Контролирует санитарно-гигиеническое содержание процедурного кабинета. Осуществляет сбор и утилизацию медицинских отходов. Осуществляет мероприятия по соблюдению санитарно-гигиенического режима в помещении, правил асептики и антисептики, условий стерилизации инструментов и материалов, предупреждению постинъекционных осложнений, гепатита, ВИЧ-инфекции.
"
Но это лишь примерный перечень. В первую очередь нужно смотреть именно условия Вашего договора/должностной — на что ссылается руководство, поручая доп. работу.
В случае спора по поводу обоснованности данных поручений можете обратиться в трудинспекцию — как минимум будет проведена проверка на предмет наличия нарушений со стороны руководства.