8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно обратиться с жалобой на магазин?

У нас в городе я увидела как двое подростков выходили из магазина с алкоголем,не достигшие восемнадцатилетнего возраста. Обращались в этом магазин с жалобой и вызывали детектора,но детектор кидал завтраки на -(завтра и тд) как быть

, Валерия, г. Москва
Иван Иванов
Иван Иванов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Валерия.

В первую очередь хотел бы вас поблагодарить за вашу активную гражданскую позицию.

Вам следует обратиться в полицию с заявлением о привлечении сотрудника магазина к административной ответственности, за совершение правонарушения предусмотренного:

КоАП РФ Статья 14.16. Нарушение правил продажи этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции

2.1. Розничная продажа несовершеннолетнему алкогольной продукции, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц — от ста тысяч до двухсот тысяч рублей; на юридических лиц — от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Обращаться с жалобами к директору магазина смысла нет, как правило такие события происходят с дозволения руководителей и собственников магазинов.

Удачи вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли, с учётом халатности руководства магазина, сделать Дикси солидарным ответчиком в деле по возмещению вреда?
В магазине Дикси сотрудник аутсорса напал на покупателя (в течение месяца несколько покупателей жаловались на этого продавца, но руководство магазина не отстранило его от работы). В результате нападения был причинён вред здоровью (лёгкий). Можно ли, с учётом халатности руководства магазина, сделать Дикси солидарным ответчиком в деле по возмещению вреда?
, вопрос №4107070, Лариса, г. Химки
Банкротство
Вопрос: как теперь будет рассмотрена апелляция?
Компания подала иск к физическому лицу о взыскании задолженности. В ходе рассмотрения иска произвели замену на стороне истца по причине договора уступки. Судом произведено правопреемство. Далее судом принято решение о взыскании задолженности в пользу правопреемника. Однако решение суда не вступило в законную силу в связи с подачей ответчика апелляционной жалобы. Компания узнает, что в отношении ответчика введена процедура реализации имущества (банкротство). Вопрос: как теперь будет рассмотрена апелляция? Суд оставит её без рассмотрения с указанием, что истец должен обратиться в дело о банкротстве с требованием о включении в реестр??? Или апелляция рассмотрит апелляционную жалобу и тогда можно обратиться в суд с требованием о включении в реестр: Или пойти в дело о банкротстве и заявить там требование о включении в реестр, так как нет вступившего в законную силу судебного акта и там же заявить ходатайство о процессуальном правопреемстве, так как получается оприори правопреемство первым решением суда не произведено в связи с отсутствием его вступления в законную силу???
, вопрос №4106528, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо
, вопрос №4106187, Денис, г. Москва
Военное право
За месяц пару раз при обращении к медикам ложили в полевой госпиталь, проблему подтверждают, назначают свечи
Здравствуйте! На СВО прицепилась болячка, воспалились геморроидальные узлы видимо от нагрузок. За месяц пару раз при обращении к медикам ложили в полевой госпиталь, проблему подтверждают, назначают свечи, уколы и таблетки, через 5 дней выписывают с якобы улучшением и якобы еще пару раз осмотрами. По факту улучшений нет и последующих осмотров тоже, но в амбулаторной карте пишут что осмотры и улучшения есть. Дают освобождение на 5 дней от служебных обязанностей. Есть фото амбулаторных карт, есть фото пятой точки что на самом деле улучшения нет. Еще есть аудио запись третьего обращения и получения отказа в медицинской помощи, со словами я вам тут помочь ничем не могу. Рапорта о направлении меня на ввк не принимают, устно отказывают. Доводы о том что это можно решить хирургическим путем тоже игнорируют. Написал жалобу на сайте след точка ком на бездействие медиков и командира батальона, заявление принято к рассмотрению, но прошло уже больше 36 дней, ответа нет. Как быть в такой ситуации? Куда еще можно подать жалобу? Эта проблема мешает мне выполнять боевые задачи. За ранее спасибо.
, вопрос №4104478, Роман, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Жалоба в ФАС может чем-то помочь?
При заказе такси не назвали стоимость поездки, сказали, что оплата по счётчику, но стоимость км не объявили. За 4,7 км чек на 1700, в том числе за услугу приёма заказа 300 руб. О том, что км может так стоить, не предполагали. Не было времени скандалить, что можно сделать сейчас? Ссылаться на ст 10? Закон определяет какую-то разумную стоимость в данном случае? Жалоба в ФАС может чем-то помочь?
, вопрос №4104426, Марина, г. Коломна
Дата обновления страницы 08.03.2020