Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В рассрочке телефон со страховкой, признали страховой случай, как быть при отказе в ремонте?
Добрый день, хотел бы поинтересоваться, взяла в рассрочку телефон, в магазине «Евросеть» сделала страховку ООО»ВТБ», пользуюсь им давно и буквально в выходные телефон перестал заряжаться, поехала в магазин, от туда направили в сервисный центр «Самсунг» и там уже его разобрали и выявили причину «попала влага в разъём USB» озвучили сумму ремонта «3200р» и сказали, что это не гарантийный, а страховой случай. Дали номер страховой «ВТБ» я им позвонила рассказала всю проблему и мне ответили звоните в рабочее время, я хотела узнать есть ли у нас в Ярославле их страховая и мне ответили «я не могу ответить на ваш вопрос» и сбросили, что мне делать если мне откажут в ремонте? Телефон не рабочий, а мне ещё за него платить кредит
Добрый день, Анна. При обращении в сервисный центр вам должны были выдать заключение специалиста о характера поломки. Этого достаточно для обращения в страховую. В ближайшее для вас время обратитесь в страховую компанию, подайте все требуемые документы.
В данной ситуации вам нужно ознакомиться с условиями договора. Какие случаи являются страховыми. Часто в договоре указывается территория страхования. При обращении в страховую вам предложат описать ситуацию при которой телефон промок, ситуацию опишите так, чтобы это подпадало под страховой случай, иначе вы получите отказ. Можно, к примеру, указать, что телефон случайно выпал из рук и промок где-то.