Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат ноутбука продавцу, если уже был произведен ремонт?
Здравствуйте! Меня зовут Павел. 19,01,2020 приобрел дистанционно ноутбук, в пункте выдачи проверил комплектность. Дома обнаружил недостаток на изображении. Прочитал рекомендации по ситуации на сайте продавца и 21,01,2020 отнес ноутбук в сервисный центр. 19,02,2020 забрал отремонтированный товар. Очевидно, следуя рекомендациям магазина, я поступил неправильно, т.к. хотел бы вернуть товар продавцу. Возможен ли возврат ноутбука продавцу в сложившейся ситуации? После ремонта товар не использовался.
Здравствуйте, на основании Закона «О защите прав потребителей», в частности 13 главы, продавец несет ответственность за некачественный товар. Покупатель от плохого товара не должен страдать. Если появились обоснованные претензии у покупателя — продавец обязан принять меры к замену товара, возврате стоимости либо устранению недостатков.
Положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрена защита прав покупателей в случае выявлении недостатков в товаре, так именно на продавца (производителя) возлагается обязанность по проведению экспертизы за счет собственных средств. Однако на практике нередко покупателю может потребоваться заключение, полученное по результатам проведения независимой экспертизы.
Для начала направьте в адрес продавца претензию.