Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После ремонта часы перестали идти, деньги не возвращают, предложили купить ещё механизм, как быть?
Добрый день
Обращаюсь с таким вопросом
Отдал часы в ремонт: сказали, что сломан механизм, отдали на ремонт на неделю, механизм они заказали
В назначенный срок забрали часы, по дороге домой стрелка одного из хронометров отвалилась и болтается в корпусе, а сами часы перестали идти. В магазине дали гарантию 1 год
В связи с поздним временем, часы отдали обратно по гарантии на следующий день
Они сказали все хорошо, полежат у нас ещё денёк, после этого приходим за часами, а нам говорят они не работают, вы их роняли и механизм расклеился на 2 части. Хотя мы их не роняли и на часах следов падения никаких нет, деньги возвращать отказываются, предложили купить ещё один механизм уже не за 3000, а за 1400 и поставить новый. Сами часы стоят 18000, проработали 4 года без проблем на родном механизме
Здравствуйте, Дмитрий!
Все отношения в данном случае регулируются в 1 очередь законом о защите прав потребителей.
В случае приобретения некачественного товара потребитель вправе требовать от продавца (или производителя)
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
для этого необходимо письменно ( под отметку о принятии) направить продавцу претензию.
Продавец вправе забрать товар для проверки качества, а необходимости и на экспертизу ( все проводится за счет продавца, но расходы на экспертизу он вправе взыскать с потребителя, если товар в итоге окажется качественным).
После этого уже имеет смысл думать над обращением в суд, если требования не будут удовлетворены.