8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия клиента на возврат денег за парикмахерскую услугу

Добрый день! ИП, салон красоты, комплекс услуг, в том числе и парикмахерские. Клиентка записалась на стрижку, процедуру ей провели и она ушла в хорошем настроении без каких-либо претензий. На следующий день звонит и говорит, что ее плохо подстригли и просит вернуть деньги.Как быть в такой ситуации? Попросить написать претензию в письменном виде и рассмотреть ее в течение 10 дней, это стандартная процедура. А как быть в итоге? Вернуть деньги и не связываться? Таких клиентов бывает не мало, получат услугу, а на следующий день деньги просят вернуть. Как защищаться ИП в данном случае от таких клиентов-террористов? Спасибо.

Показать полностью
, Елена, г. Кемерово
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.3
Эксперт

Доброго вам дня. Без претензии вам однозначно не следует ничего возвращать потребителю. После получения вами претензии вам нужно написать на неё аргументированный ответ. Если нужна будет помощь в его составления обращайтесь в чат за работой.Не стоит идти на поводу у потребительского терроризма
Так же поясняю, что любая подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства России  или судебной практики по любым вашим вопросам, так же возможна в чате. Если Вам так же потребуется помощь в составлении каких либо документов или вы пожелаете получить разъяснения по вашим документам  — тоже можете  обратится в чат. Все услуги в чате оказываются на платной основе.

1
0
1
0
Игорь Петелин
Игорь Петелин
Юрист, г. Москва

Елена, здравствуйте!

Всегда требуйте от клиентов претензии в письменном виде. На них Вы также можете дать письменный ответ, не согласившись с этим и ссылаясь, например, в качестве доказательства на свидетельские показания любых клиентов или сотрудников, которые были в это время и на то, что что после исполнения услуги, клиент осталась довольна, оплатила услугу и никаких претензий в этот день не предъявляла, о чем свидетельствуют показания очевидцев.

Ведь в случае отказа в удовлетворении претензии, не каждый клиент пойдет в суд, а если и пойдет, то ему еще надо будет доказать, то услуга была оказана ненадлежащим образом, а это не всегда просто, если есть свидетели с Вашей стороны.

Успехов Вам!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Защита прав потребителей
Какой грамотный ответ дать клиенту в таком случае?
Клиент заказал роллы, в роллах не понятно от куда взялась улитка, такими продуктами как улитка в принципе не используем, При разговоре с клиентом предложи замену блюдо а так же возврат средств в размере 1115 рублей, клиент отказался, натыкаясь что ему внесли моральный ущерб, и хочет обратится в суд. какой грамотный ответ дать клиенту в таком случае?
, вопрос №4099077, Роял, г. Новосибирск
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Не требуется ли согласие родителей для получения консультационных услуг?
Добрый вечер! Моя знакомая оказывает консультационные услуги таролога в онлайн режиме - Клиент присылают ей свой вопрос, она раскладывает карты, присылает в ответ Клиентам что получилось и трактует значение. Зарегистрирована как самозанятая. Клиенты присылают ей деньги на банковскую карту, она соответственно проводит все эти платежи через приложение, даёт клиент чек, и платит налог как самозанятая. Фигурирует "Оказание консультационных услуг". 1) На сколько я понял, подобная деятельность в РФ абсолютно легальна, и не попадает по требования по лицензированию? 2) Огромный спрос на эти услуги со стороны людей, которые не достигли совершеннолетия - 16, 17 лет. Вопрос - можно ли им предоставлять данные услуги, легально ли это? Не требуется ли согласие родителей для получения консультационных услуг? Заранее спасибо за ответ!
, вопрос №4098735, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 01.03.2020