8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как повторно выйти замуж вдове, если нет свидетельства о заключении прежнего брака?

Собираюсь повторно выйти замуж, первый муж умер,на руках есть свидетельство о смерти, но нет свидетельства о заключения.

, ирина, г. Санкт-Петербург
Лала Слышкина
Лала Слышкина
Юридическая компания "Uristini - юридическая компания", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Ирина. 

В Вашем случае является статус женщины не в разводе, а статус вдова. В связи с этим, чтобы выйти замуж, у вас никто не будет требовать свидетельство о заключении брака. Ни одно должностное лицо не имеет никаких оснований требовать данный документ.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Семейное право
Получила квартиру от государства как сирота, вышла замуж и с мужем хотим приобрести дом в ипотеку, государство может забрать квартиру, если мы купим дом?
Добрый день! Получила квартиру от государства как сирота,вышла замуж и с мужем хотим приобрести дом в ипотеку ,государство может забрать квартиру,если мы купим дом?
, вопрос №4120331, Елизавета Смирнова, г. Москва
386 ₽
Уголовное право
И если нет, то какое наказание будет если я нарушу закон?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста я в 17 лет был осуждён по ст. 105 ч. 2 и ст. 158 ч. 2 к 9-и годам лишение свободы общего режима. Спустя 12 лет, после освобождения, я хочу заняться тренерской деятельностью, и набрать спортивную секцию по тхэквондо для детей и взрослых. Тренировки будут в школе и частных спортзалах. Подскажите пожалуйста, можно ли мне этим заниматься или нет? И если нет, то какое наказание будет если я нарушу закон? Спасибо
, вопрос №4120240, Дмитрий, г. Москва
Автомобильное право
Если нет, то какую часть или пункт закона им противопоставить?
Добрый день! Я являюсь гражданином РФ. (Постоянной регистрации не имею)Проживаю постоянно в Европе. Каждый год приезжаю в РФ на своем автомобиле, при этом оформляя временный ввоз. Приехав в этот раз постоянно подвергаюсь прессингу сотрудников ДПС, которые утверждают , что я не имею права управлять автомобилем иностранным водительским удостоверением, будучи являясь гражданином РФ . Они должны быть заменены на российские, должен быть перевод и так далее. Правомерны ли их действия?, если нет, то какую часть или пункт закона им противопоставить? Заранее благодарен!
, вопрос №4119946, Андрей, г. Обнинск
Защита прав потребителей
Если нет, то какие требования и согласно каким постановлениям можно направить продавцу?
Здравствуйте! Спустя несколько месяцев после перелёта заметила, что дорогостоящий чемодан, заявленный как крепкий и надёжный, треснул. Продавец отказал в гарантийном обслуживании, ссылаясь на то, что повреждение чемодана авиакомпанией является негарантийным случаем. Хотелось бы понимать, законен ли такой отказ? Если нет, то какие требования и согласно каким постановлениям можно направить продавцу?
, вопрос №4119211, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 29.02.2020