Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Положена ли компенсация за уменьшение покупательской цены автомобиля в связи гарантийным случаем?
Добрый день.
Три года назад был куплен новый автомобиль в автосалоне у диллеров. Автомобиль форд. Куплен в кредит.
Во время эксплуатации автомобиля было обнаружено нарушение лакокрасочного покрытия в некоторых местах. Автосалон перекрасил несколько деталей за счет гарантии. То есть никаких расходов понесено не было.
С момента исправления проблемы прошло около месяца. То есть было недавно.
В связи с чем вопрос. Точнее несколько.
1. Возможно ли вернуть автомобиль обратно диллеру/продавцу и потребовать возврат денежных средств или замену на новый автомобиль?
2. В связи с покраской некоторых деталей, стоимость автомобиля снизилась. Возможно ли как-то компенсировать разницу и истребовать эту сумму с диллера/производителя.
Если теоретически возможны два варианта, то какой лучше выбрать? Я пока склоняюсь ко второму, так как считаю шансов больше.
Хотелось бы услышать мнение и каковы шансы в указанных выше двух вариантов.
Если есть варианты, то может кто подскажет варианты написания претензии и сикового заявления?
Спасибо.