Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие документы я должна запросить и как они должны быть подтверждены?
Между мной и интернет магазином возник конфликт из-за того, что был послан не тот товар. Для урегулирования этого конфликта, я предложила определенные условия, которые руководство интернет-магазина должно выполнить. Но поскольку выполнение этих условий интернет магазином в перспективе, то мне бы хотелось получить от них какую-либо гарантию, что эти условия будут выполнены в будущем. Какие документы я должна у них запросить и как они должны быть подтверждены?
Добрый день! В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.