Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как лучше действовать, если допущена неточность в е-ОСАГО?
Купил полис еосаго в Росгосстрах. Допустил неточность. Марка автомобиля указана как ВАЗ 2121 Нива, что было выбрано из предложенных. А в ПТС марка автомобиля указана, как ВАЗ 21214 Нива. Возможно ли из-за этого невыплата денег при наступлении страхового случая? Изменить редактор на сайте марку автомобиля не позволяет. Имею ли я право расторгнуть договор с возвратом страховой премии?
Здравствуйте, изменение в полис, оформленный в виде электронного документа осуществляется в электронном виде или путем переоформления полиса обязательного страхования на бумажном носителе. В последнем случае страхователю выдается переоформленный (новый) полис обязательного страхования на бумажном носителе.
При получении от страхователя заявления в электронной форме, об изменении сведений, указанных ранее в заявлении о заключении договора обязательного страхования в электронной форме, страховщик обязан внести изменения в страховой полис обязательного страхования не позднее двух рабочих дней с даты получения страховщиком заявления об изменении сведений и направляет страхователю переоформленный (новый) полис обязательного страхования в виде электронного документа. (п. 1.11 Правил ОСАГО).
Полис является действительным, но во избежание конфликтных ситуаций с ГИБДД, Страховщиками при заключении договора на новый срок, Вам необходимо внести изменения.