Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купили мебль в ванную в леруа мерлен Ростова на дону, собирали по инструкции, не подошли детали, по размеру, и качество деталей не устраивает, не водостойкие
Купили мебль в ванную в леруа мерлен Ростова на дону ,собирали по инструкции, не подошли детали, по размеру,и качество деталей не устраивает, не водостойкие.
Здравствуйте, Галина!
Уточните, пожалуйста, при покупке товара в его описании было указание о том, что детали являются водостойкими?
Этот момент является принципиальным, так как от предоставления информации о товаре зависит то, какие конкретно требования Вы можете предъявить Продавцу.
Соответственно, если в описании товара, в том числе, в месте его продажи, например, на ярлыке с ценой было указано, что детали являются водостойкими, а по факту эта информация не соответствует действительности, то Вы имеете право обратиться к Продавцу с требованиями о расторжении договора и о возврате денег. Данное положение установлено Законом РФ «О защите прав потребителей».
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Для реализации данного права Вам следует обратиться к Продавцу с грамотной письменной претензией и изложить свои требования о возврате денежных средств в полном объеме. Ваше требование должно быть удовлетворено в течение 10 дней с момента получения Продавцом соответствующего требования. В случае отказа Вы можете обратиться в суд.
Для подготовки письменной претензии к Продавцу Вы можете обратиться к любому юристу на сайте и заказать данный документ.
Добрый день, если Вас не устраивает качество деталей, то есть действительно имеются недостатки, вы имеете право обратиться к продавцу в рамках ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» и потребовать возврат денежных средств, либо замену на детали надлежащего качества.
По поводу водостойкости деталей, если все таки детали качественные, но не водостойкие, важно, была ли предоставлена информация об их водостойкости при продаже товара, есть ли эта информация в сопроводительной документации. То есть, если детали качественные, но не водостойкие, при этом продавцом заявлено иное, опять же есть право на возврат.
Вам нужно определиться с требованиями (предоставление недостоверной информации, недостатки товара) и обратиться к продавцу с требованиями в письменной форме, факт подачи претензии фиксируйте (заказное письмо с уведомлением и описью вложения или подаете лично с отметкой о получении, датой, подписью).
Полностью согласен с Вами, коллега. Насколько я понял, Покупателю как раз была предоставлена недостоверная информация о товаре.