Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли не платить за доставку товара, если сроки доставки нарушены?
Здравствуйте. Можно ли не платить за доставку товара в следующей ситуации:
24.01. Была заказана кровать из интернет-магазина. На сайте сказали, что доставка в течении 3 дней, по телефону озвучили 5 рабочих дней. В итоге через 2недели, я сама позвонила, чтобы узнать где заказ и мне заверили, что 12.02 он будет доставлен. 12.02 звоню водителю (телефон дал магазин) и он говорит, что даже не собирался к нам. Опять позвонила в магазин, и мне сказали, что произошла ошибка адреса и мой заказ ушел в доставленные и обещали доставить 18.02. Так вот когда придет заказ, могу ли я отказаться оплачивать доставку, руководствуясь статьей о правах потребителя.
Здравствуйте Любовь, согласно п. 2 ст. 23.1Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара. За задержку доставки оплаченного товара от продавца могут потребоватьуплатить неустойку (пени) в размере 0,5% предоплаты за каждый день просрочки.
Вы вправе потребовать возмещение убытков но их необходимо доказать, также вправе потребовать неустойку в размере 0,5% за каждый день просрочки.При получении товара внимательно ознакомитесь с документами на поставки и подписывайте датой получения товара.