Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можем ли вернуть или обменять золотую цепь, если дефект появился спустя 4 месяца после покупки?
Добрый день! Четыре месяца назад приобрели цепь золотую, но вчера одно звено отпало..можем ли мы вернуть или обменять цепь...получается это брак какой то ,спасибо
Здравствуйте! Согласно «Закон о защите прав потребителей» гарантийный срок на ювелирные изделия устанавливает изготовитель. В случае, если гарантийный срок ещё не пропущен рекомендую обратиться с претензией в организацию, где приобреталось данное изделие. Также возможно в дальнейшем Вам придётся обратиться в суд о взыскании денежных средств за золотую цепь.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.