Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если завышена цена за ремонт ноутбука?
10.02 на мой адрес приехал мастер из сервисного центра ООО "Сапфир" и начал работу по устранению неполадок моего ноутбука. На мою просьбу озвучить цену оказываемой услуги было сказано, что меня будут информировать в ходе работы, чего не было сделано, цену я так и не узнала. Кроме того, в договоре первым пунктом написано, что заказчик должен быть ознакомлен с прайсом, которого я не видела.Через некоторое время стало понятно, что мастер с работой справиться не может и устройство нужно вести в сервис. Мне был оставлен договор с номером телефона, который указан неправильно во всех документах фирмы. Вечером этого же дня мне удалось дозвониться до ООО "Сапфир", мастер уверял, что созвонится со мной на следующий день до обеда, я снова спросила про цену услуги, сотрудником была озвучена сумма в 500 рублей за переустановку системы. 11.02 никакого звонка мне не поступило, поэтому я решила снова набрать номер фирмы, диспетчер сообщила, что ноутбук уже готов и мастер вернет мне его после того, как вернется с другого вызова, предварительно позвонив. Звонка 11.02 от фирмы мне не поступало. Утром 12.02 я снова связалась с фирмой, меня соединили с мастером, который сообщил мне, что система на ноутбуке восстанавливается, я еще раз спросила про цену, мастер ответил, что перезвонит в течение 4 минут. Звонка не поступило. После моего очередного звонка диспетчер не захотела соединять меня с мастером, тогда я попросила прекратить дальнейшие работы с моим ноутбуком. Вечером этого же дня я снова позвонила в фирму с просьбой вернуть мой ноутбук в любом состоянии и снова сообщила, что в дальнейшем ремонте не нуждаюсь, на что услышала ответ "вам перезвонят через минуту". По истечении некоторого времени я звоню сама, связываюсь с мастером и прошу вернуть мое устройство, иначе я приду в их офис, он сообщает, что будет через 20 минут. Прибыв, мастер озвучил высокую цену, начал говорить, что ремонтом моего ноутбука занимался другой сотрудник, а у него сегодня вообще выходной. Я сообщила, что с прайсом и расценками меня никто не ознакомил, в этом мастер признал свою ошибку, но цена все равно оказалась завышенной, а качество оказанных услуг низким.
Здравствуйте. Согласно ст. 10 ФЗ «О ЗПП»
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Если с прайсом Вас не знакомили, то соответственно пусть они доказывают, что ознакомили. Без подписи это в принципе будет проблематично. Ноутбук Вам должны отдать естественно. Ну и Вы вправе отказаться от услуг согласно ст. 32 ФЗ «О ЗПП»
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Спасибо! А могу я сейчас требовать снижения цены (услуга уже оплачена, ноутбук вернули), основываясь на том, что я не была знакома с прайсом?
да можете конечно.пусть ознакамливают Вас, доводят информацию.